Главная / История / Активизация познавательной активности на уроках истории

Активизация познавательной активности на уроках истории

Наша профессия самая лучшая, Как никакая другая под солнцем. Ян Амос Каменский
Создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, ...
Цель: Развитие познавательного интереса у учащихся посредством использования ...
Методологическая основа опыта. Деятельностный и системный подход в обучении Т...
Условия создание «ситуации успеха» для каждого учащегося; включение ученика в...
Методы метод открытий; метод диалогичности; творческая деятельность в процесс...
Формы работы с учебником репродуктивно - поисковая сравнительно - аналитическ...
Использование ИКТ на уроках истории :
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.
Анкетирование – учащиеся 6-9 классов.
Мотивация обучающихся к предмету.
Динамика учебных достижений.
Поступление выпускников по профилю.
Создан дидактический материал, представленный в электронном варианте ( тесты,...
Используемые ресурсы Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте ли...
Ресурсы сети Интернет: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html ...
Спасибо за внимание!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Наша профессия самая лучшая, Как никакая другая под солнцем. Ян Амос Каменский
Описание слайда:

Наша профессия самая лучшая, Как никакая другая под солнцем. Ян Амос Каменский

№ слайда 2 Создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, тво
Описание слайда:

Создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель: Развитие познавательного интереса у учащихся посредством использования нов
Описание слайда:

Цель: Развитие познавательного интереса у учащихся посредством использования новых педагогических технологий. Задачи

№ слайда 5 Методологическая основа опыта. Деятельностный и системный подход в обучении Теор
Описание слайда:

Методологическая основа опыта. Деятельностный и системный подход в обучении Теория активности в обучении Учение о роли личности в обучении Учение о познавательном интересе Теория развивающего обучения

№ слайда 6 Условия создание «ситуации успеха» для каждого учащегося; включение ученика в ак
Описание слайда:

Условия создание «ситуации успеха» для каждого учащегося; включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы; использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала; использование проблемных ситуаций; практико-ориентированная направленность изучаемого материала создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе;

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Методы метод открытий; метод диалогичности; творческая деятельность в процессе о
Описание слайда:

Методы метод открытий; метод диалогичности; творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоятельное создание продуктов труда, работа над учебно-исследовательскими проектами и др.; метод коллективной и индивидуальной поисковой деятельности; метод проблемного обучения метод сравнений метод проектов метод сотрудничества.

№ слайда 9 Формы работы с учебником репродуктивно - поисковая сравнительно - аналитическая
Описание слайда:

Формы работы с учебником репродуктивно - поисковая сравнительно - аналитическая творческая Формы проведения урока деловая игра; ролевая игра; пресс-конференция семинар; урок-аукцион; зачет; игра; путешествие; лабораторная работа; практическая работа; смотр знаний диспут;

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Использование ИКТ на уроках истории :
Описание слайда:

Использование ИКТ на уроках истории :

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.
Описание слайда:

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Анкетирование – учащиеся 6-9 классов.
Описание слайда:

Анкетирование – учащиеся 6-9 классов.

№ слайда 16 Мотивация обучающихся к предмету.
Описание слайда:

Мотивация обучающихся к предмету.

№ слайда 17 Динамика учебных достижений.
Описание слайда:

Динамика учебных достижений.

№ слайда 18 Поступление выпускников по профилю.
Описание слайда:

Поступление выпускников по профилю.

№ слайда 19 Создан дидактический материал, представленный в электронном варианте ( тесты,кар
Описание слайда:

Создан дидактический материал, представленный в электронном варианте ( тесты,карточки, таблицы). В программе Microsoft Publisher созданы буклеты, газеты, информационные листы. Разработаны учебные и ученические проекты- презентации. Создан банк уроков и наглядных пособий. Практическая значимость.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Используемые ресурсы Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте лично
Описание слайда:

Используемые ресурсы Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения.- М.: Педагогика, 2009. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности//Педагогика. – № 8/2007 – с. 71 Михатова М.Н. Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий//Справ. зам. дир. школы – №5/2008 – с. 47 Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе.- М.: Педагогика - №9/2008. Полад Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.-М.: 2009.

№ слайда 23 Ресурсы сети Интернет: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html - «
Описание слайда:

Ресурсы сети Интернет: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html - «Педагог» http://www.ychitel.com/index.html - педагогический журнал «Учитель» http://rus/1 september.ru http://www.it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей» - сайт для педагогов www.KM-school.ru/r9/uchitel.asp

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Активизация познавательной активности на уроках истории
  • История
Описание:

Активизация  познавательной  деятельности  на  всех этапах развития образования была  одной  из самых актуальных методических проблем,  т.  к.  положительная мотивация к изучению, активность познания является необходимым условием формирования умственных качеств личности.

Как увлечь детей за собой? Как хорошо учить? Как сделать каждый урок радостным, интересным? Эти вопросы я задавала себе не раз. Ответы на эти вопросы вы можете найти в моей работе? которая посвящена активизации познавательной деятельности на уроках истории/

 

 

Автор Самсонова Юлия Станиславовна
Дата добавления 25.11.2014
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 439
Номер материала 5329
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓