Главная / Иностранные языки / Активация лексики по теме погода

Активация лексики по теме погода

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме

«Активация лексики по теме погода »

Урок № 2.



Цель: познакомить учащихся с новыми словами: sunny, windy, cloudy, snowy,

hot, cold, warm, rainy и научить правильно использовать их в речи.



Основные задачи:


    1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о погоде, используя речевые образцы: It is winter. It is cold.


    1. Развивать умения и навыки в чтении:

  • работать над техникой чтения вслух;

  • учить читать про себя и понимать общее содержание / полностью понимать прочи­танный текст.

Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.



Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»


  1. Речевая разминка

T: «What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?»


  1. Изучение нового материала

Познакомить учащихся с новыми словами (упр. 7). Дети должны прочитать слова и дога­даться об их значении по картинкам. Обратить внимание на новое грамматическое правило. Для того чтобы школьники запомнили новое правило и научились употреблять его в речи:

  • Учащиеся должны описать погоду в день заня­тия: Today is the 10th of September. It's sunny. It's windy.;

  • назвать время года (или показать картинку с изображением одного из времен года) и попросить детей описать погоду, сказать, что можно делать в это время: It's winter: It's cold. It's snowy. I can play snowballs and skate in winter.

Прочитать текст упр. 8 на стр. 7 про себя. Перед тем как учащи­еся приступят к чтению, прочитать вместе с ними вслух слова, вынесенные в рамку "Look and learn!", и убедиться, что дети запомнили их значения. Понимание основного содер­жания прочитанного текста проверяется с помо­щью ответа на вопрос упражнения: What do they children see in the sky?

Для проверки полного понимания про­читанной сказки учащиеся вы­полняют упр. 9 и 10 на стр. 8.


  1. Аудирование

Упр. 6 на стр. 7. Учащиеся слушают и повторяют слова за диктором, а затем читают их вслух по цепоч­ке, самостоятельно про себя.


  1. Разминка

Видео «Hockey-Pockey»


  1. Закрепление изученного материала

Учащиеся разыгрывают микродиалог из упр. 11 на стр. 8: Why do you like summer? -1 like summer because it's sunny and hot. Why do you like spring? - I like spring because it's sunny and green.

Упр. 12 на стр. 9 учит детей конструировать сложноподчиненные предложения с союзом because. Перед выполнением упражнения об­ратить внимание на слова в рамке "Look and learn!".

Упр. 5 на стр. 4 в рабочей тетради, которое предлага­ет учащимся найти противоположные по зна­чению слова (антонимы), и упр. 7 на стр. 4, обучающее детей переводу с русского на англий­ский язык.


  1. Запись домашнего задания


Выполнить упр. 2 на стр. 18 письменно; выучить слова на стр. 7 и 9.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you like the lesson?»

Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.

T: «The lesson is over. Good-bye!»





Активация лексики по теме погода
  • Иностранные языки
Описание:

Цель: познакомить учащихся с новыми словами: sunny, windy, cloudy, snowy,

hot, cold, warm, rainy и научить правильно использовать их в речи.

Основные задачи:

1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о погоде, используя речевые образцы:Itiswinter. It is cold.

2.Развивать умения и навыки в чтении:

-работать над техникой чтения вслух;

-учить читать про себя и понимать общее содержание / полностью понимать прочи­танный текст.

Автор Калинина Юлия Александровна
Дата добавления 30.09.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 98
Номер материала MA-067862
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓