План-конспект урока
английского языка в 4 классе по теме
«Активация лексики по теме
погода »
Урок № 2.
Цель: познакомить учащихся с новыми словами: sunny, windy, cloudy, snowy,
hot, cold, warm, rainy и научить правильно использовать их в речи.
Основные задачи:
1.
Развивать
умения и навыки устной речи: учить рассказывать о погоде, используя речевые
образцы: It
is
winter.
It is cold.
2. Развивать умения и
навыки в чтении:
- работать
над техникой чтения вслух;
- учить
читать про себя и понимать общее содержание / полностью понимать прочитанный
текст.
Оборудование:
компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Ход
урока:
I.
Орг.момент
T:
«Good morning, children! I am glad
to see you. Sit down, please»
II.
Речевая разминка
T:
«What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?»
III.
Изучение нового материала
Познакомить
учащихся с новыми словами (упр. 7). Дети должны прочитать слова и догадаться
об их значении по картинкам. Обратить
внимание на новое грамматическое правило. Для того чтобы школьники запомнили
новое правило и научились употреблять его в речи:
-
Учащиеся
должны описать погоду в день занятия: Today is the
10th of September.
It's
sunny.
It's
windy.;
-
назвать время года (или показать картинку
с изображением одного из времен года) и попросить детей описать погоду,
сказать, что можно делать в это время:
It's winter: It's cold. It's snowy. I can play snowballs and skate in winter.
Прочитать текст упр. 8 на стр. 7 про
себя. Перед тем как учащиеся приступят к чтению, прочитать
вместе с ними вслух слова, вынесенные в рамку "Look and learn!",
и
убедиться, что дети запомнили их
значения. Понимание основного содержания прочитанного текста проверяется с
помощью ответа на вопрос упражнения:
What do they children see in the sky?
Для проверки полного понимания прочитанной сказки
учащиеся выполняют упр. 9 и 10 на стр. 8.
IV.
Аудирование
Упр. 6 на стр. 7. Учащиеся слушают и повторяют слова за диктором, а
затем читают их вслух по цепочке, самостоятельно про себя.
V.
Разминка
Видео «Hockey-Pockey»
VI.
Закрепление изученного материала
Учащиеся
разыгрывают микродиалог из упр. 11
на стр. 8: Why do you like summer? -1 like summer because it's sunny and hot. Why do you like spring? - I like spring because it's sunny and green.
Упр.
12 на стр. 9 учит детей конструировать сложноподчиненные предложения с союзом because.
Перед выполнением упражнения обратить
внимание на слова в рамке "Look and learn!".
Упр.
5 на стр. 4 в рабочей тетради, которое предлагает учащимся найти
противоположные по значению слова (антонимы), и упр. 7 на стр. 4, обучающее
детей переводу с русского на английский язык.
VII.
Запись домашнего задания
Выполнить
упр. 2 на стр. 18 письменно; выучить слова на стр. 7 и 9.
VIII.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you like the lesson?»
Подведение итогов, выставление
оценок за работу на уроке.
T: «The lesson is over.
Good-bye!»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.