Агитбригада
«Роль комнатных растений в жизни человека»
Агитбригада в стихотворном стиле собственного сочинения
предназначена для использования во внеурочное время: на классных часах или
родительских собраниях, посвящённых здоровью. Дети готовят костюмы, учат слова.
В данной разработке используются песни "Дорога добра", «Если б не
было школ» мелодии которых доступны в интернете.
(звучат фанфары, двое детей в наушниках, с
фотоаппаратами и микрофонами сидят за столом радиостанции «Великие знатоки»)
1 радиоведущий:
Внимание!
Внимание!
Сегодня в
5 часов
Работать
будет станция
Великих
знатоков.
2
радиоведущий:
Сегодня в
нашу студию,
Чтоб
поделиться знаньями,
Сойдутся
люди умные
Для
нашего внимания.
1
радиоведущий:
Во-первых,
по вопросу:
Зачем
нужны растения.
Расскажут
об опросе
Местного
населения.
2
радиоведущий:
Второй
вопрос назрел давно:
Как много
и какие
Нужны для
человека
Растения
живые.
1
радиоведущий:
По
третьему вопросу
Рассмотрим
мы гипотезу:
Чем
больше о растениях мы будем узнавать,
Тем
сможем правильнее их к здоровью человека применять.
Вместе:
Внимание!
Внимание!
Сегодня в
5 часов
Работать
будет станция
Великих
знатоков.
(на сцену выходят 3
детей и поют песню на мотив «Если б не было школ»)
Если б не было в мире
цветов,
Ни деревьев и даже кустов.
Вся планета б тогда
превратилась (2 раза)
В накопитель микробов
и вирус.
Припев: Если б не
было, если б не было (2 раза)
Не
было в мире цветов
(на сцене появляются
Знатоки, одетые в накидки учёных)
1 знаток:
Мы изучали словари,
Смотрели в Интернете.
Решали: значимы ль
цветы
Для всех живущих на
планете?
2 знаток:
Перечитав проект
Сибири,
Объявший множество
садов,
Узнали термин
«фитонциды»,
«Фитодизайн» и
«ЛФОВ».
3 знаток:
Цветы раскрыли перед
нами
Свои возможности и
вот
Готовы выступить пред
вами
В кругу великих
знатоков.
(на сцене появляются
Цветы: дети в шапочках-масках с названиями цветов; в руках у них таблички с
числами)
1 цветок
На протяженье многих
лет
Бытует утверждение
Цветы фильтруют
вещества,
Преобразуя их в
безвредные.
Диффенбахия и пальма:
А также влажность
повышаем.
Комнатная роза:
Снимаем
раздражительность
Хлорофитумы:
Весь грязный воздух
очищаем
Хором:
Имеем огромную
значительность!
1 цветок:
Нужны ли мы вам для
здоровья,
Иль украшенье наш
удел
Спросили мы 500
учащихся
И получили вот какой
ответ.
Диффенбахия и пальма:
Цветы важны вам для
здоровья (показывают табличку с числом 44%)
Комнатная роза:
Для украшения жилья (показывает
табличку с числом 56%)
Хлорофитумы:
На атмосферу классов
тоже
Их значимость всегда
важна (показывает табличку с числом 84%)
1 знаток:
Растений роль так
велика,
Что нету смысла
спорить вам.
Но вот в названиях –
беда!
Не каждый назовёт их
нам. (показывает табличку с числом 39%)
2 знаток:
Отсюда можно сделать
вывод
Чем больше о
растениях узнать,
Тем сможем правильнее
их
К оздоровленью
применять!
(все участники
собираются на сцене и поют заключительную песню на мотив песни «Дорога добра»)
Цветы, трава,
деревья.
Главней всех на
планете
И мы должны беречь их
Ради жизни на Земле
Припев: Пускай все
знают люди,
Растенья – это чудо.
Беречь
их надо нам всегда
Для
жизни и добра (2 раза)
В
конце выступления дети раздают буклеты о пользе различных комнатных растений.
Также
можно сделать подборку растений для каждого кабинета школы, для квартиры, офиса
и также раздать их присутствующим на выступлении.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.