Главная / Биология / Административные контрольные работы по биологии за 6 класс по биологии

Административные контрольные работы по биологии за 6 класс по биологии

Полугодовая контрольная работа по биологии

6 класс

Цель: проверить уровень знаний по биологии за I полугодие.


Вариант-1

I. Установите соответствие между органоидами растительной клетки и их функциями

Органоиды растительной клетки

Функции

  1. оболочка

  2. цитоплазма

  3. вакуоль

  4. хлоропласты

  5. ядро

А) придаёт клетке форму
Б) отвечает за передачу наследственных признаков от клетки к клетке
В) место запаса воды, регулирует давление клеточной жидкости
Г) содержат пигмент хлорофилл, участвуют в образовании органических веществ
Д) прозрачное, полужидкое вещество клетки, в котором находятся ядро, пластиды, вакуоль


II. Ответьте на вопросы теста

  1. Наука о растениях, называется

А) анатомия Б) микробиология В) зоология Г) генетика Д) ботаника

2. За счет деления клеток данной ткани происходит рост побега, разрастание листьев, утолщение стеблей и корней

А) опорная (механическая) Б) образовательная В) покровная

Г) проводящая Д) основная

3. Вегетативный орган растения

А) цветок Б) побег В) плод Г) семя

4. Вегетативный орган растения, закрепляющий и удерживающий растение в почве

А) лист Б) побег В) корень Г) плод Д) цветок

5. Зона корня, в которой происходит активное деление клеток образовательной ткани и образуются молодые клетки, что обеспечивает рост корня в длину

А) корневой чехлик Б) зона деления В) зона роста

Г) зона всасывания Д) зона проведения

6. Видоизмененный корень

А) усики Б) столоны В) корнеплоды Г) шипы Д) луковица

7. Цветок и плод развиваются из

А) спящей почки Б) генеративной почки

В) вегетативной почки Г) верхушечной почки

8. Центральная часть стебля

А) кора Б) камбий В) древесина Г) сердцевина

9. Лист состоит из

А) листовой пластинки Б) черешка В) листовой пластинки и черешка

10. Устьица находятся на

А) стебле Б) верхней стороне листа В) нижней стороне листа Г) корнях

11. Не является вегетативным способом размножения - размножение

А) клубнями Б) корневищами В) луковицами

Г) семенами Д) черенкованием

12. Чашечка образована

А) тычинками Б) пестиками В) чашелистиками Г) лепестками

13. Плод развивается из

А) венчика Б) чашечки В) завязи пестика Г) цветоложа Д) тычинок

14. Обоеполым называется цветок, у которого есть

А) только тычинки Б) только пестик В) и тычинки и пестик

15. Растение, у которого тычиночные и пестичные цветки находятся на одном растении, называется

А) однодомными Б) двудомными В) бесполыми

Г) однополыми Д) раздельнополыми

16. Опыление, при котором происходит перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика одного и того же цветка, называется

А) искусственное Б) самоопыление В) перекрестное

17. Плоды, богатые соком и мякотью, называются

А) сухие Б) сочные В) односемянные Г) многосемянные




Полугодовая контрольная работа по биологии

6 класс

Цель: проверить уровень знаний по биологии за I полугодие.

Вариант-2

I. Установите соответствие между органоидами растительной клетки и их функциями

Органоиды растительной клетки

Функции

  1. оболочка

  2. цитоплазма

  3. вакуоль

  4. хромопласты

  5. ядро

А) отвечает за передачу наследственных признаков от клетки к клетке
Б) придают лепесткам цветов, созревающим плодам и осенним листья красный, жёлтый и оранжевый цвет
В) прозрачное, полужидкое вещество клетки, в котором находятся ядро, пластиды, вакуоль
Г) место запаса воды, регулирует давление клеточной жидкости
Д) придаёт клетке форму

II. Ответьте на вопросы теста

  1. Наука о животных, называется

А) ботаника Б) анатомия В) зоология Г) генетика Д) микробиология

2. Данная ткань придает упругость и прочность всем органам растений

А) опорная (механическая) Б) образовательная

В) покровная Г) проводящая Д) основная

3. Не является вегетативным органом растения

А) корень Б) лист В) побег Г) цветок

4. Вегетативный орган растения, поглощающий из почвы воду и питательные вещества

А) стебель Б) лист В) корень Г) плод Д) цветок

5. Зона корня, в которой происходит удлинение и рост молодых клеток

А) корневой чехлик Б) зона деления В) зона роста

Г) зона всасывания Д) зона проведения

6. Видоизмененный корень

А) столоны Б) луковица В) корнеплоды Г) шипы Д) колючки

7. Цветок и плод развиваются из

А) верхушечной почки Б) вегетативной почки

В) генеративной почки Г) спящей почки

8. Слой стебля, расположенный под корой, и обеспечивающий рост стебля в толщину

А) кора Б) камбий В) древесина Г) сердцевина

9. Расширенная часть листа называется

А) черешок Б) междоузлие В) листовая пластинка Г) устьице Д) жилки

10. Процесс образования органических веществ, в хлоропластах, называется

А) испарение Б) корневое давление В) газообмен

Г) фотосинтез Д) черенкование

11. Не является вегетативным способом размножения - размножение

А) семенами Б) клубнями В) корневищами

Г) луковицами Д) черенкованием

12. Венчик образован

А) тычинками Б) пестиками В) чашелистиками Г) лепестками

13. Мужской частью цветка является

А) тычинка Б) чашечка В) венчик Г) пестик Д) цветоложе

14. Однополым называется цветок, у которого есть

А) только тычинки или только пестик Б) и тычинки и пестик

15. Растение, у которого тычиночные и пестичные цветки находятся на разных растениях, называется

А) однодомными Б) двудомными В) бесполыми

Г) однополыми Д) раздельнополыми

16. Процесс слияния половых гамет , называется

А) вегетативное размножение Б) опыление

В) оплодотворение Г) всасывание

17. Плоды, у которых околоплодник плотный, одревесневший и сухой, называются

А) сухие Б) сочные В) односемянные Г) многосемянные

III. Докончите предложения.

А) Мужская гамета называется………………
Б) Из оплодотворенной яйцеклетки развивается…………..
В) Из стенки завязи после оплодотворения образуется……….




Административные контрольные работы по биологии за 6 класс по биологии
  • Биология
Описание:

Административные контрольные работы для 6 класса по биологии за 1 полугодие в двух вариантах с ответами. Цель проверить уровень знаний учащихся по биологии. Будет полезен учителям биологии при работе, атакже администрации ОУ, завучам по учебно-воспитательной работе.

урс «Живой организм» построен на основе сравнительного изучения

основных групп организмов, их строения и жизнедеятельности.
В результате изучения предмета учащиеся должны приобрести определенные
знания и умения.
Учащиеся должны знать:
-
основные признаки живого (обмен веществ, питание, дыхание, рост,
развитие, размножение);
-
осо
бенности строения ядерных и безъядерных клеток, отличия строения
растительных и животных клеток;
-
строение ядерной клетки, основные функции ее органоидов;
-
особенности строения тканей, органов и систем органов растительных и
животных организмов;
-
основн
ые жизненные функции растительных и животных организмов
(питание и пищеварение, дыхание, перемещение веществ, выделение, обмен веществ)

 

Автор Бадмаева Елена Галсановна
Дата добавления 23.01.2015
Раздел Биология
Подраздел Тесты
Просмотров 4091
Номер материала 54747
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓