Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Вариант I
1. Отметь "х" все слова с ударным звуком [а].
1. поля
2. ссopa
3. песенка
4. белизна
5. половина
2. Отметь "х" все слова, которые неправильно разделены на слоги.
1. я-ма
2. гво-здь
3. ра-ке-та
4. ма-й-ка
5. ли-лия
3. Отметь "х" все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.
1. лапа
2. жаба
3. час
4. шар
5. щавель
4. Отметь "х" все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
1. гость
2. вес
3. грусть
4. гвоздь
5. весь
5. Отметь "х" все глухие согласные звуки.
1. [г]
2. [п]
3. [ф]
4. [н]
5. [ш]
6. Отметь "х" все гласные звуки.
1. [у]
2. [й']
3. [л]
4. [а]
5. [ы]
7. Отметь "х" все слова, состоящие из трех слогов.
1. синички
2. портфель
3. майка
4. яблоня
5. пальто
8. Отметь "х" правильную транскрипцию слова зреют.
1. [зр'й'ют]
2. [зр'й'ут]
3. [зр'й'ут]
4. [зр'ют]
5. [зр'й'й'ут]
9. Отметь "х" все слова, однокоренные слову угроза.
1. грозовой
2. грозный
3. угрожать
4. угрозы
5. грозить
10. Отметь "х" все слова с приставкой на-.
1. насекомые
2. надумать
3. нарисовать
4. надломить
5. накрошить
11. Отметь "х" все слова с суффиксом -ок-.
1. теремок
2. урок
3. рынок
4. сынок
5. лесок
12. Отметь "х" все слова с нулевым окончанием.
1. зимний
2. радость
3. сторож
4. метро
5. голос
13. Отметь "х" слово, которое правильно разобрано по составу.
14. Отметь "х" слова, соответствующие схеме: .
1. бантики
2. корзина
3. кленовый
4. заметка
5. малина
Вариант II
1. Отметь "х" все слова с ударным звуком [а].
1. дядя
2. тина
3. перемена
4. тишина
5. равнина
2. Отметь "х" все слова, которые неправильно разделены на слоги.
1. о-сень
2. ча-й-ка
3. до-ждь
4. ма-ли-на
5. но-вая
3. Отметь "х" все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.
1. цифра
2. мышь
3. часто
4. шарф
5. волос
4. Отметь "х" все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
1. грусть
2. мороз
3. нос
4. хруст
5. воз
5. Отметь "х" все глухие согласные звуки.
1. [ж]
2. [к]
3. [л]
4. [т]
5. [с]
6. Отметь "х" все гласные звуки.
1. [э]
2. [м]
3. [а]
4. [й']
5. [и]
7. Отметь "х" все слова, состоящие из трех слогов.
1. малина
2. солнце
3. каюта
4. лейка
5. кольцо
8. Отметь "х" правильную транскрипцию слова греют.
1. [гр'й'ут]
2. [гр'й'й'ут]
3. [гр'ют]
4. [гр'й'ут]
5. [гр'й'ют]
9. Отметь "х" все слова, однокоренные слову нос.
1. переносица
2. носить
3. носовой (платок)
4. носик
5. носы
10. Отметь "х" все слова с приставкой за-.
1. зарыть
2. запеть
3. заноза
4. заросли
5. замочек
11. Отметь "х" все слова с суффиксом -ик-.
1. шарик
2. крик
3. домик
4. ножик
5. барабанщик
12. Отметь "х" слова с нулевым окончанием.
1. медведь
2. гараж
3. теплый
4. пальто
5. мороз
13. Отметь "х" слово, которое правильно разобрано по составу.
14. Отметь "х" все слова, соответствующие схеме: .
1. забавный
2. подружка
3. запруда
4. загадка
5. рассада
Утверждаю
Директор школы ________
Н.М. Солошенко
«___»_______2014 г.
Административная контрольная работа
по русскому языку (диктант) в 3 классе
за I полугодие 2014-2015 учебного года
Зимой
Завыл ветер. Вечером небо затянуло тяжёлыми, низкими тучами. Ночью началось ненастье. Летели снежные хлопья. Метелью занесло дорожки. В десять часов мы выглянули из окна. На снегу видны вороньи и заячьи следы. На крыльце намело гигантский сугроб. По скользким ступенькам надо ходить аккуратно. Карниз увешан опасными сосульками.
Грамматическое задание:
1.Придумайте и запишите по 3-4 слова на каждую схему
(приставка, корень, окончание;
корень, суффикс, окончание)
2. Образуйте от глагола 4 однокоренных слова с приставками
I вариант II вариант
Летать ходить
3*.Из ряда слов выпишите слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Подберите проверочные слова, выделите корень.
Роса, залетел, глядеть, на лужайке, хлопушка, побег
Утверждаю
Директор школы ________
Н.М. Солошенко
«___»_______2014 г.
Административная контрольная работа по математике в 3 классе
За I полугодие 2014-2015 учебного года
I вариант
1.Решите задачу.
В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
2.Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его площадь и периметр.
3.Вычисли значения выражений:
9×(12:6)+47
6×2+(90-73)
56:8+28:4
45: (12- 3)
4.Заполни пропуски:
54 : 9= 48 : *
* :8=63 : 7
6×7= * :1
9× * =27×1
5.Сравни и поставь знаки < , >, =.
50 см … 7дм
9 см 3мм … 39мм
1кг 800г … 1800г
4м 7 дм … 47см
6*.Восстанови равенство : + =7, используя цифры 6,2,3,4.Каждую цифру можно использовать 1 раз
II вариант
1.Решите задачу.
54 конфеты разложили поровну в 9 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
2.Ширина прямоугольника равна 4 см, а длина на 5 см больше. Вычисли его площадь и периметр.
3.Вычисли значения выражений:
5×(18:3)+58
8×9+(70-56)
48:8+24:6
35: (13- 6)
4.Заполни пропуски:
56 : 8= 42 : *
* : 9=24 : 6
3×8= * :1
7× * =28×1
5.Сравни и поставь знаки < , >, =.
80 см … 4дм
6 см 4мм … 46мм
5кг 300г … 5300г
8м 3 дм … 83см
6*.Восстанови равенство : + =18, используя цифры 6,9,3,4.Каждую цифру можно использовать 1 раз.
6 665 158 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Солошенко Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.