Главная / Начальные классы / Административная контрольная работа по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие

Административная контрольная работа по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие

Вариант I

1. Отметь "х" все слова с ударным звуком [а].

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. поля
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. ссopa
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. песенка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. белизна
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. половина

2. Отметь "х" все слова, которые неправильно разделены на слоги.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. я-ма
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. гво-здь
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. ра-ке-та
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. ма-й-ка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. ли-лия

3. Отметь "х" все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. лапа
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. жаба
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. час
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. шар
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. щавель

4. Отметь "х" все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. гость
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. вес
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. грусть
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. гвоздь
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. весь

5. Отметь "х" все глухие согласные звуки.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. [г]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. [п]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. [ф]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. [н]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. [ш]

6. Отметь "х" все гласные звуки.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. [у]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. [й']
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. [л]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. [а]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. [ы]

7. Отметь "х" все слова, состоящие из трех слогов.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. синички
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. портфель
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. майка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. яблоня
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. пальто

8. Отметь "х" правильную транскрипцию слова зреют.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. [зр'й'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifют]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. [зр'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifй'ут]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. [зр'http://nsc.1september.ru/2003/38/8.gifй'ут]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. [зр'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifют]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. [зр'й'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifй'ут]

9. Отметь "х" все слова, однокоренные слову угроза.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. грозовой
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. грозный
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. угрожать
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. угрозы
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. грозить

10. Отметь "х" все слова с приставкой на-.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. насекомые
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. надумать
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. нарисовать
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. надломить
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. накрошить

11. Отметь "х" все слова с суффиксом -ок-.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. теремок
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. урок
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. рынок
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. сынок
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. лесок

12. Отметь "х" все слова с нулевым окончанием.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. зимний
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. радость
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. сторож
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. метро
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. голос

13. Отметь "х" слово, которое правильно разобрано по составу.

http://nsc.1september.ru/2003/38/02.gif

14. Отметь "х" слова, соответствующие схеме: http://nsc.1september.ru/2003/38/03.gif.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. бантики
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. корзина
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. кленовый
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. заметка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. малина

Вариант II

1. Отметь "х" все слова с ударным звуком [а].

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. дядя
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. тина
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. перемена
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. тишина
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. равнина

2. Отметь "х" все слова, которые неправильно разделены на слоги.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. о-сень
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. ча-й-ка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. до-ждь
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. ма-ли-на
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. но-вая

3. Отметь "х" все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. цифра
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. мышь
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. часто
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. шарф
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. волос

4. Отметь "х" все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. грусть
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. мороз
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. нос
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. хруст
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. воз

5. Отметь "х" все глухие согласные звуки.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. [ж]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. [к]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. [л]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. [т]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. [с]

6. Отметь "х" все гласные звуки.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. [э]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. [м]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. [а]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. [й']
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. [и]

7. Отметь "х" все слова, состоящие из трех слогов.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. малина
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. солнце
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. каюта
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. лейка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. кольцо

8. Отметь "х" правильную транскрипцию слова греют.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. [гр'http://nsc.1september.ru/2003/38/8.gifй'ут]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. [гр'й'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifй'ут]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. [гр'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifют]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. [гр'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifй'ут]
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. [гр'й'http://nsc.1september.ru/2003/38/9.gifют]

9. Отметь "х" все слова, однокоренные слову нос.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. переносица
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. носить
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. носовой (платок)
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. носик
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. носы

10. Отметь "х" все слова с приставкой за-.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. зарыть
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. запеть
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. заноза
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. заросли
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. замочек

11. Отметь "х" все слова с суффиксом -ик-.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. шарик
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. крик
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. домик
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. ножик
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. барабанщик

12. Отметь "х" слова с нулевым окончанием.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. медведь
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. гараж
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. теплый
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. пальто
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. мороз

13. Отметь "х" слово, которое правильно разобрано по составу.

http://nsc.1september.ru/2003/38/01.gif

14. Отметь "х" все слова, соответствующие схеме: http://nsc.1september.ru/2003/38/04.gif.

http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif1. забавный
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif2. подружка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif3. запруда
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif4. загадка
http://nsc.1september.ru/2003/38/3.gif5. рассада























































Утверждаю

Директор школы ________

Н.М. Солошенко

«___»_______2014 г.





Административная контрольная работа

по русскому языку (диктант) в 3 классе 

за I полугодие 2014-2015 учебного года


Зимой

Завыл ветер. Вечером небо затянуло тяжёлыми, низкими тучами. Ночью началось ненастье. Летели снежные хлопья. Метелью занесло дорожки. В десять часов мы выглянули из окна. На снегу видны вороньи и заячьи следы. На крыльце намело гигантский сугроб. По скользким ступенькам надо ходить аккуратно. Карниз увешан опасными сосульками.

Грамматическое задание:


1.Придумайте и запишите по 3-4 слова на каждую схему

(приставка, корень, окончание;

корень, суффикс, окончание)


2. Образуйте от глагола 4 однокоренных слова с приставками

     I вариант                                                                         II вариант

Летать                                                                               ходить


3*.Из ряда слов выпишите слова с безударной гласной в корне  слова, проверяемой ударением. Подберите проверочные слова, выделите корень.

Роса, залетел, глядеть, на лужайке, хлопушка, побег



























































Утверждаю

Директор школы ________

Н.М. Солошенко

«___»_______2014 г.


Административная контрольная работа по математике в 3 классе

За I полугодие 2014-2015 учебного года


I вариант

1.Решите задачу.

В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?

2.Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его площадь и периметр.

3.Вычисли значения выражений: 

9×(12:6)+47  

6×2+(90-73)

56:8+28:4

45: (12- 3) 

 

4.Заполни пропуски:

 

54 : 9= 48 : *

  * :8=63 : 7

6×7=  * :1

9×  *  =27×1

 

5.Сравни и поставь знаки < , >, =.

 

50 см …  7дм

9 см  3мм …  39мм

1кг 800г … 1800г

4м  7 дм … 47см 

6*.Восстанови равенство            :       +     =7, используя цифры 6,2,3,4.Каждую цифру можно использовать 1 раз


II вариант

1.Решите задачу.

54 конфеты разложили  поровну в 9 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет? 

2.Ширина прямоугольника равна 4 см, а длина на 5 см больше. Вычисли его площадь и периметр.

3.Вычисли значения выражений:

 

5×(18:3)+58  

8×9+(70-56)

48:8+24:6

35: (13- 6) 

 

4.Заполни пропуски:

 

56 : 8= 42 : *

  * : 9=24 : 6

3×8= *  :1

7× *   =28×1

 

5.Сравни и поставь знаки < , >, =.

 

80 см …  4дм

6 см  4мм …  46мм

5кг 300г … 5300г

8м  3 дм … 83см 

6*.Восстанови равенство             :       +      =18, используя цифры 6,9,3,4.Каждую цифру можно использовать 1 раз.



Административная контрольная работа по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие
  • Начальные классы
Описание:

Вариант I

1. Отметь "х" все слова с ударным звуком [а].

1. поля
2. ссopa
3. песенка
4. белизна
5. половина

2. Отметь "х" все слова, которые неправильно разделены на слоги.

1. я-ма
2. гво-здь
3. ра-ке-та
4. ма-й-ка
5. ли-лия

3. Отметь "х" все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.

1. лапа
2. жаба
3. час
4. шар
5. щавель

4. Отметь "х" все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

1. гость
2. вес
3. грусть
4. гвоздь
5. весь

5. Отметь "х" все глухие согласные звуки.

1. [г]
2. [п]
3. [ф]
4. [н]
5. [ш]

6. Отметь "х" все гласные звуки.

1. [у]
2. [й']
3. [л]
4. [а]
5. [ы]

7. Отметь "х" все слова, состоящие из трех слогов.

1. синички
2. портфель
3. майка
4. яблоня
5. пальто

8. Отметь "х" правильную транскрипцию слова зреют.

1. [зр'й'ют]
2. [зр'й'ут]
3. [зр'й'ут]
4. [зр'ют]
5. [зр'й'й'ут]

9. Отметь "х" все слова, однокоренные слову угроза.

1. грозовой
2. грозный
3. угрожать
4. угрозы
5. грозить

10. Отметь "х" все слова с приставкой на-.

1. насекомые
2. надумать
3. нарисовать
4. надломить
5. накрошить

11. Отметь "х" все слова с суффиксом -ок-.

1. теремок
2. урок
3. рынок
4. сынок
5. лесок

12. Отметь "х" все слова с нулевым окончанием.

1. зимний
2. радость
3. сторож
4. метро
5. голос

13. Отметь "х" слово, которое правильно разобрано по составу.

 

14. Отметь "х" слова, соответствующие схеме: .

1. бантики
2. корзина
3. кленовый
4. заметка
5. малина

Вариант II

1. Отметь "х" все слова с ударным звуком [а].

1. дядя
2. тина
3. перемена
4. тишина
5. равнина

2. Отметь "х" все слова, которые неправильно разделены на слоги.

1. о-сень
2. ча-й-ка
3. до-ждь
4. ма-ли-на
5. но-вая

3. Отметь "х" все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.

1. цифра
2. мышь
3. часто
4. шарф
5. волос

4. Отметь "х" все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

1. грусть
2. мороз
3. нос
4. хруст
5. воз

5. Отметь "х" все глухие согласные звуки.

1. [ж]
2. [к]
3. [л]
4. [т]
5. [с]

6. Отметь "х" все гласные звуки.

1. [э]
2. [м]
3. [а]
4. [й']
5. [и]

7. Отметь "х" все слова, состоящие из трех слогов.

1. малина
2. солнце
3. каюта
4. лейка
5. кольцо

8. Отметь "х" правильную транскрипцию слова греют.

1. [гр'й'ут]
2. [гр'й'й'ут]
3. [гр'ют]
4. [гр'й'ут]
5. [гр'й'ют]

9. Отметь "х" все слова, однокоренные слову нос.

1. переносица
2. носить
3. носовой (платок)
4. носик
5. носы

10. Отметь "х" все слова с приставкой за-.

1. зарыть
2. запеть
3. заноза
4. заросли
5. замочек

11. Отметь "х" все слова с суффиксом -ик-.

1. шарик
2. крик
3. домик
4. ножик
5. барабанщик

12. Отметь "х" слова с нулевым окончанием.

1. медведь
2. гараж
3. теплый
4. пальто
5. мороз

13. Отметь "х" слово, которое правильно разобрано по составу.

 

14. Отметь "х" все слова, соответствующие схеме: .

1. забавный
2. подружка
3. запруда
4. загадка
5. рассада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Утверждаю

Директор школы ________

Н.М. Солошенко

                                                                                                    «___»_______2014 г.

 

 

Административная контрольная работа

по русскому языку (диктант) в 3 классе 

за I полугодие 2014-2015 учебного года

 

Зимой

Завыл ветер. Вечером небо затянуло тяжёлыми, низкими тучами. Ночью началось ненастье. Летели снежные хлопья. Метелью занесло дорожки. В десять часов мы выглянули из окна. На снегу видны вороньи и заячьи следы. На крыльце намело гигантский сугроб. По скользким ступенькам надо ходить аккуратно. Карниз увешан опасными сосульками.

 

Грамматическое задание:

 

1.Придумайте и запишите по 3-4 слова на каждую схему

(приставка, корень, окончание;

корень, суффикс, окончание)

 

2. Образуйте от глагола 4 однокоренных слова с приставками

     I вариант                                                                         II вариант

Летать                                                                               ходить

 

3*.Из ряда слов выпишите слова с безударной гласной в корне  слова, проверяемой ударением. Подберите проверочные слова, выделите корень.

Роса, залетел, глядеть, на лужайке, хлопушка, побег

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

                                                                                    Утверждаю

Директор школы ________

Н.М. Солошенко

                                                                                                    «___»_______2014 г.

 

Административная  контрольная работа по математике в 3 классе

За I полугодие 2014-2015 учебного года

 

I вариант

1.Решите задачу.

В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?

2.Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Вычисли его площадь и периметр.

3.Вычисли значения выражений: 

9×(12:6)+47  

6×2+(90-73)

56:8+28:4

45: (12- 3) 

 

4.Заполни пропуски:

 

54 : 9= 48 : *

  * :8=63 : 7

6×7=  * :1

9×  *  =27×1

 

5.Сравни и поставь знаки < , >, =.

 

50 см …  7дм

9 см  3мм …  39мм

1кг 800г … 1800г

4м  7 дм … 47см 

6*.Восстанови равенство            :       +     =7, используя цифры 6,2,3,4.Каждую цифру можно использовать 1 раз

 

II вариант

1.Решите задачу.

54 конфеты разложили  поровну в 9 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет? 

2.Ширина прямоугольника равна 4 см, а длина на 5 см больше. Вычисли его площадь и периметр.

3.Вычисли значения выражений:

 

5×(18:3)+58  

8×9+(70-56)

48:8+24:6

35: (13- 6) 

 

4.Заполни пропуски:

 

56 : 8= 42 : *

  * : 9=24 : 6

3×8= *  :1

7× *   =28×1

 

5.Сравни и поставь знаки < , >, =.

 

80 см …  4дм

6 см  4мм …  46мм

5кг 300г … 5300г

8м  3 дм … 83см 

6*.Восстанови равенство             :       +      =18, используя цифры 6,9,3,4.Каждую цифру можно использовать 1 раз.

 

Автор Солошенко Наталья Михайловна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3808
Номер материала 12726
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓