Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыАдминистративная контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за II четверть по программе

Административная контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за II четверть по программе

Скачать материал

 

Административная контрольная работа по окружающему миру  в 3 классе  по программе «Перспектива» за II четверть

 

Класс________                        ФИО ученика (цы)_________________________________________

 

1. Как называется наука о растениях?

а) ботаника.

б) астрономия.

в) почвоведение.

 

 2. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

б) геологи

в) строители

 

3. Лёд и снег  - это вода:

а) в твёрдом состоянии

б) в жидком состоянии

в) в газообразном состоянии

 

4. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в) хлор, фтор, йод

 

5. Что содержит плод растения?

а) цветок.

б) семена.

в) стебель.

 

6. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) вода, превращаясь в лёд, расширяется.

б) вода, превращаясь в лёд, сжимается.

в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

 

7. Орган растения, который находится в почве?

а) цветок.

б) лист.

в) стебель.

г) корень.

 

8. Впиши пропущенные слова

 

Корни растений дышат _____, который содержится в почве. Они всасывают из почвы_____ и растворённые в ней_______ .

 

9. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности испарилась

б) вода впиталась в поверхность пола

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

 

10.  Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых устанвок?

а) мрамор, гранит

б) природный газ, нефть

в) золото

 

 

 

11. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину

б) воздух, воду, соли

в) останки растений и животных

 

 

12. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя

б) наличие в почве воды

в) наличие в почве песка и глины

 

13. Выберите правильное определение понятия «почва»

а) верхний слой земли, где есть песок и глина

б) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

в) верхний плодородный слой земли

 

14. Что образуется из перегноя под действием микробов?

а) воздух

б) вода

в) соли

 

15.  Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

а) песок

б) глина

в) перегной

 

16. Животные -  это:

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви

б) птицы, звери,  насекомые,  рыбы,  ящерицы,  змеи, лягушки,  растения,  грибы,  микробы

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы

 

17. Какое из указанных животных относится к рыбам?

а) Дельфин

б) Бегемот

в) Карп

 

18. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы

б) волки, лисы, кабаны

в) лоси, тюлени, киты

 

19. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

а) звери

б) птицы

в) рыбы

 

20.  Какое слово пропущено?

Икринка - ……. – взрослая рыба.

а) личинка

б) малёк

в) головастик

 

21.Какое слово пропущено?

Яйцо -  личинка - ……. – бабочка.

а) куколка

б) птенец

в) икринка

 

Ответы

1. Как называется наука о растениях?

 

а) ботаника.

б) астрономия.

в) почвоведение.

 

 2. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

б) геологи

в) строители

 

3. Лёд и снег  - это вода:

а) в твёрдом состоянии

б) в жидком состоянии

в) в газообразном состоянии

 

4. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в) хлор, фтор, йод

 

5. Что содержит плод растения?

а) цветок.

б) семена.

в) стебель.

 

6. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) вода, превращаясь в лёд, расширяется.

б) вода, превращаясь в лёд, сжимается.

в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

 

7. Орган растения, который находится в почве?

а) цветок.

б) лист.

в) стебель.

г) корень.

 

8. Впиши пропущенные слова

 

Корни растений дышат воздухом, который содержится в почве. Они всасывают из почвы воду и растворённые в ней минеральные соли.

 

9. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности испарилась

б) вода впиталась в поверхность пола

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

 

10.  Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит

б) природный газ, нефть

в) золото

 

11. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину

б) воздух, воду, соли

в) останки растений и животных

 

 

12. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя

б) наличие в почве воды

в) наличие в почве песка и глины

 

13. Выберите правильное определение понятия «почва»

а) верхний слой земли, где есть песок и глина

б) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

в) верхний плодородный слой земли

 

14. Что образуется из перегноя под действием микробов?

а) воздух

б) вода

в) соли

 

15.  Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

а) песок

б) глина

в) перегной

 

16. Животные -  это:

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви

б) птицы, звери,  насекомые,  рыбы,  ящерицы,  змеи, лягушки,  растения,  грибы,  микробы

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы

 

17. Какое из указанных животных относится к рыбам?

а) Дельфин

б) Бегемот

в) Карп

 

18. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы

б) волки, лисы, кабаны

в) лоси, тюлени, киты

 

19. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

а) звери

б) птицы

в) рыбы

 

20.  Какое слово пропущено?

Икринка - ……. – взрослая рыба.

а) личинка

б) малёк

в) головастик

 

21.Какое слово пропущено?

Яйцо -  личинка - ……. – бабочка.

а) куколка

б) птенец

в) икринка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административная контрольная работа по окружающему миру за I полугодие

 

Класс________                        ФИО ученика(цы)_________________________________________

 

 

1. Как называется наука о растениях?

 

а) ботаника.

б) астрономия.

в) почвоведение.

 

 2. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

б) геологи

в) строители

 

3. Лёд и снег  - это вода:

а) в твёрдом состоянии

б) в жидком состоянии

в) в газообразном состоянии

 

4. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в) хлор, фтор, йод

 

5. Что содержит плод растения?

а) цветок.

б) семена.

в) стебель.

 

6. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) вода, превращаясь в лёд, расширяется.

б) вода, превращаясь в лёд, сжимается.

в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

 

7. Орган растения, который находится в почве?

а) цветок.

б) лист.

в) стебель.

г) корень.

 

8. Впиши пропущенные слова

 

Корни растений дышат _____, который содержится в почве. Они всасывают из почвы_____ и растворённые в ней_______ .

 

9. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности испарилась

б) вода впиталась в поверхность пола

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

 

10.  Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых устанвок?

а) мрамор, гранит

б) природный газ, нефть

в) золото

 

 

11. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину

б) воздух, воду, соли

в) останки растений и животных

 

 

12. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя

б) наличие в почве воды

в) наличие в почве песка и глины

 

13. Выберите правильное определение понятия «почва»

а) верхний слой земли, где есть песок и глина

б) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

в) верхний плодородный слой земли

 

14. Что образуется из перегноя под действием микробов?

а) воздух

б) вода

в) соли

 

15.  Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

а) песок

б) глина

в) перегной

 

16. Животные -  это:

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви

б) птицы, звери,  насекомые,  рыбы,  ящерицы,  змеи, лягушки,  растения,  грибы,  микробы

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы

 

17. Какое из указанных животных относится к рыбам?

а) Дельфин

б) Бегемот

в) Карп

 

18. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы

б) волки, лисы, кабаны

в) лоси, тюлени, киты

 

19. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

а) звери

б) птицы

в) рыбы

 

20.  Какое слово пропущено?

Икринка - ……. – взрослая рыба.

а) личинка

б) малёк

в) головастик

 

21.Какое слово пропущено?

Яйцо -  личинка - ……. – бабочка.

а) куколка

б) птенец

в) икринка

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Административная контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за II четверть по программе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Политолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Административная контрольная работа по окружающему миру в 3 классе по программе "Перспектива", авторы: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, в конце второй  четверти представлена в виде тестовых заданий, где ребёнку предлагается выбрать один правильный ответ из трёх.

Цель урока: проверить уровень усвоения знаний, умения применять полученные знания в повседневной жизни, на уроках окружающего мира.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять знания, полученные на уроках, работать самостоятельно, уметь отвечать на жизненно-важные актуальные вопросы сегодняшнего времени.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 220 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 6458
    • DOCX 21 кбайт
    • 80 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сахауова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сахауова Юлия Александровна
    Сахауова Юлия Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 16
    • Всего просмотров: 84338
    • Всего материалов: 45

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 387 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 222 человека

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1183 человека из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 577 человек

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек