Инфоурок Всеобщая история Конспекты« Великий Шелковый путь»

« Великий Шелковый путь»

Скачать материал

 

Краткосрочный план

 

Класс: 7 «В»                  Дата: 14.04.2015 г.                          Учитель истории: Аскарова Г.А.

 

Тема урока: « Великий Шелковый путь»

Цель урока: сформировать представления об истории возникновения и развития Великого Шелкового пути, а  также о его влиянии на развитие культуры Казахстана.

Ожидаемый результат: 1. Изучить историю возникновения Великого Шелкового пути, рассмотреть процесс его становления, как основного

 торгового пути период средневековья, определить влияние Великого Шелкового пути на развитие хозяйства Казахстана, культуры и международных связей.

2. Развить четко, конкретно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы, определить и анализировать историческое значение Великого Шелкового пути.                                                       

 3. Воспитать умение работать в группе, расширить кругозор учащихся.                                        

Критерии оценивания: оценивания с помощью стикера и устных работ.

Приемы и методы: опрос, устная работа, Фишбоун, диаграмма Вена, Кластеры.

Ресурсы: ТСО, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради, листы ответа, стикеры.

 

ХОД УРОКА

 

Этап урока

Время

(мин)

Действия учителя

Действия учащихся

 

1.Организационный момент

2

Приветствие, подготовка класса к уроку

Здороваются, готовят учебные принадлежности к уроку.

 

 

2.Разделения учащихся на  группы

3

С помощью разрезанного слова в конверте.

Учащиеся собирают слова и таким образом  разделяются на 3 группы.

3. Опрос домашнего задания

5

Проводит в виде викторины. Предлагает 3 кроссворда, которые они должны решить.

Отвечают, за каждый правильный ответ получают стикер.

4.Определение темы урока и цели урока

5

Знакомит с новой темой урока и его целью.

Ученики записывают в тетрадях тему урока.

5.Просмотр видеофильма.

3.5

Предлагает просмотреть видеофильм.

Учащиеся смотрят видеофильм.

6. Защита слайда подготовленные учениками.

10

Предлагает посмотреть и послушать учеников.

Остальные учащиеся слушают и записывают главное в рабочих тетрадях.

7.Работа в группах.

5

Направляет на нужные русла.

Учащиеся с помощью новой методики разбирают урок.

8.Рефлексия.

3,5

Предлагает докончить предложения.

Учащиеся на стикерах дописывают предложение которая их устраивают.

9. Итог урока.

5

Подводит подсчет стикеров, полученных учащимися.

Ученики получившие большое количество стикеров, получают высокие оценки.

10.Домашнее задание.

3

Задает параграф 14,15. Ответить письменно в тетради на стр.68.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "« Великий Шелковый путь»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: « Великий Шелковый путь» Цель урока: сформировать представления об истории возникновения и развития Великого Шелкового пути, а также о его влиянии на развитие культуры Казахстана. Ожидаемый результат: 1. Изучить историю возникновения Великого Шелкового пути, рассмотреть процесс его становления, как основного торгового пути период средневековья, определить влияние Великого Шелкового пути на развитие хозяйства Казахстана, культуры и международных связей. 2. Развить четко, конкретно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы, определить и анализировать историческое значение Великого Шелкового пути. 3. Воспитать умение работать в группе, расширить кругозор учащихся. Критерии оценивания: оценивания с помощью стикера и устных работ. Приемы и методы: опрос, устная работа, Фишбоун, диаграмма Вена, Кластеры. Ресурсы: ТСО, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради, листы ответа, стикеры. ХОД УРОКА Этап урока Время (мин) Действия учителя Действия учащихся 1.Организационный момент 2 Приветствие, подготовка класса к уроку Здороваются, готовят учебные принадлежности к уроку. 2.Разделения учащихся на группы 3 С помощью разрезанного слова в конверте. Учащиеся собирают слова и таким образом разделяются на 3 группы. 3. Опрос домашнего задания 5 Проводит в виде викторины. Предлагает 3 кроссворда, которые они должны решить. Отвечают, за каждый правильный ответ получают стикер.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 657 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 05 История 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Учебник: «История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.
  • 30.12.2020
  • 662
  • 8
«История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.07.2020 116
    • DOCX 39 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вершинина Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вершинина Надежда Ивановна
    Вершинина Надежда Ивановна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 127337
    • Всего материалов: 247

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификации

Преподаватель философии науки

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 38 регионов

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 24 регионов

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе