Главная / Классному руководителю / " Мы за здоровый образ жизни" - разработка занятия кружка " Здоровейка" 2 класс

" Мы за здоровый образ жизни" - разработка занятия кружка " Здоровейка" 2 класс

Документы в архиве:

11.8 МБ 1.rar
8 КБ Thumbs.db
19.23 КБ ЗОЖ.docx
6.36 МБ Мы – за здоровый образ жизни!.rar

Название документа ЗОЖ.docx

"Мы за здоровый образ жизни"

Цели:

  • познакомить с понятием “Здоровый образ жизни”;

  • воспитание уважительного отношения к своему здоровью;

  • развивать мышление, внимание, память, речь, двигательные способности учащихся.

Оборудование: мультимедийная аппаратура, презентация, элементы цветика семицветика, 2 стула, 2 конверта с полезными и вредными продуктами, 2 шапки, 2 шарфа, 2 полотенца, 2 ведёрка.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент. 

Слайд 1Мы – за здоровый образ жизни!.ppt – Посмотрите на эти 3 буквы ( ЗОЖ) Знаете ли вы, что они обозначают?

- Сегодня мы будем общаться на очень интересную тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд.

2. Активизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”

Кроссворд. Слайд 2

  1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить (зубы).

  2. А теперь такой вопрос:

Что за мышечный насос
В нашем теле кровь качает.
Никогда не отдыхает? (Сердце)

  1. На земле он всех сильней, потому что всех умней. (Человек)

  2. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)

  3. Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)

  4. Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)

  5. Пешком ходить – долго … (жить).

  6. Когда мы шутим, веселимся

И просто радостно резвимся,
То эти звуки издаем,
Каким их словом назовём. (Смех)

Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).

- Сегодня мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни

  1. Основная часть





Слайд 3

- Представим наше здоровье в виде цветика-семицветика. Каждый лепесток - это важное условие сохранения и укрепления здоровья.. Давайте назовём эти условия.

Ученик: (1-й лист от цветика-семицветика). Слайд 4

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Разговор о режиме дня.

Ученик: (2-й лист от цветика-семицветика). Слайд 5

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться.

Зарядка под музыку.

Слайд 6

Ученик: (3-й лист от цветика-семицветика). Слайд 7

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Слайд 7 Эстафета “Закаляйся”

2 команды. Задание: добежать до стула, выполнить имитационные движения (облиться водой, вытереться полотенцем) вернуться и передать эстафету другому участнику команды. Слайд 8

Ученик: (4-й лист от цветика-семицветика). Слайд 8

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот, 
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Просмотр мультфильма “Личная гигиена”. 1.mpg

Ученик: (5-й лист от цветика-семицветика). Слайд 9

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молоко продукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

Слайд 10

Надо выбрать продукты, которые относятся к правильному питанию. Объясните, почему вы взяли именно этот продукт?

Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины. Клетчатку, минеральные вещества, кальций, йод и т.д.



Ученик: (6-й лист от цветика-семицветика). Слайд 11

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе: 
Одеваться по погоде!

Игра. Слайд 12.2 команды. Задание: добежать до стула, надеть шапку и шарф, вернуться на место, передать другому участнику команды шапку и шарф.

Ученик: (7-й лист от цветика-семицветика). Слайд 13

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Ученик: (серединка от цветика-семицветика). Слайд 14

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

4. Подведение итогов

Так что же такое “Здоровый образ жизни”? Слайд 15

Как это делать мы еще раз узнаем, просмотрев мультфильм “Быть здоровым – здорово!”. 2.mpg

Спасибо вам за работу, все молодцы. Награждение.

Слайд 16. Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его, помните вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты.



" Мы за здоровый образ жизни" - разработка занятия кружка " Здоровейка" 2 класс
  • Классному руководителю
Описание:

 В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. 

Данная разработка включает в себя конспект и презентацию внеурочного занятия кружка " Здоровейка" во 2 классе по теме " Мы за здорвый образ жизни".

Конечной целью данного занятия является формирование убеждений и привычек здорового образа жизни, которая реализуется  в ходе решения следующих задач:

-дать детям общее представление о здоровье, как о ценности,

-научить беречь своё здоровье и заботиться о нём,

- помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно-гигиенических навыков,

-расширить знания детей о правильном питании, его значимости, о взаимодействии здоровья и питания,

-формировать положительные качества личности ребёнка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Форма проведения занятия - игра с элементами эстафеты, просмотром мультипликационных фильмов на данную тему.

Формы организации познавательной деятельности - групповая работа, командная работа, фронтальная работа.

Используемые приёмы активизации познавательной деятельности- разгадывание кроссворда, чтение наизусть,двигательная активность ( зарядка, элементы эстафеты), частая смена видов деятельности.

Автор Чернышова Алла Вячеславовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 3219
Номер материала 1712
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓