Главная / Физика / 7 класс. Задание 5. Архимедова сила

7 класс. Задание 5. Архимедова сила

АРХИМЕДОВА СИЛА.

1. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

hello_html_1480c052.gifhello_html_m431db532.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif


2. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

hello_html_1480c052.gifhello_html_m64ba2d7c.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif


3. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах

hello_html_1480c052.gifhello_html_m7b935d08.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif


4. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

hello_html_1480c052.gifhello_html_6964a68.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif


5. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема из стали и из стекла)

hello_html_1480c052.gifhello_html_m6a59df54.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif


6. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

hello_html_1480c052.gifhello_html_2923a3e5.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif


7. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

hello_html_1480c052.gifhello_html_57f6a7c9.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif


8. hello_html_7d8ea876.pngСравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

hello_html_1480c052.gifhello_html_m1c44f60d.pngбольше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifменьше в левом сосуде

hello_html_1480c052.gifравны

hello_html_1480c052.gifответ дать невозможно


hello_html_m5545a809.gif



7 класс. Задание 5. Архимедова сила
  • Физика
Описание:

Потребность в корректировании знаний неизбежно возникает при любом обучении. Однако многие учителя, да простят меня мои коллеги, не вдаются в анализ умственных действий ученика, а вопросы корректировки трактуются упрощенно (знает - не знает).

Предлагаемый здесь тест является хорошим примером диагностического программированного задания, позволяющим выявить следующие причины ошибок учеников: 

- донаучные знания, основанные на личном опыте ученика, принимающего обманчивую внешность явления за его сущность. Тот случай, когда опора на привычный "здравый смысл" приводит к ложным выводам;

- некорректное выделение существенного;

- несформированность одной или нескольких операций алгоритма;

- неумение выделить существенные принзаки понятия при наличии знания его определения;

- некорректное расширение сферы применения частного знания;

- некорректный перенос свойств физических объектов в другие учебные предематы;

- ошибочный перенос метода решения на иные задачи;

- опущение отрицательного содержания физических законов. Любой закон кроме утверждения (зависимость от одних величин), содержит в себе всегда скрытое утверждение независимости от других (см. Эрдниев).

Уже с седьмого класса, формируя научное мышление, полезно четко отделять кажимость от сущности. Особенности условия задачи (выделение значимого)> знание законов > решение. Не умиляйтесь правильности ответов, построенных исключительно на бытовизмах. Сразу "быка за рога", как можно чаще показывайте ученикам уязвимость ответов, найденных по догадке. Догадка - только повод для выбора направления мысли (верного или нет - еще вопрос). 

Электронная версия: http://sverh-zadacha.ucoz.ru/7/7-4a/7-4a.htm

Автор Смирнов Николай Васильевич
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 396
Номер материала 26375
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓