Инфоурок Физика Другие методич. материалы7 класс. Задание 2. Масса. Плотность. Вес

7 класс. Задание 2. Масса. Плотность. Вес

Скачать материал

ВАРИАНТ 7–2-1

1. Сколько весит мальчик массой 40 кг?

2. Какова масса стула, который весит 20 Н?

3. Сколько весит алюминиевый брусок объемом 0,5 куб.м.?

4. Сколько весит кирпич, если его длина 23 см, ширина 10 см, а высота 75 мм?

 

 

ВАРИАНТ 7–2-2

1. Сколько весит гиря, масса которой 0,5 кг?

2. Какова масса детали, которой равен 4875 Н?

3. Каков вес бетонного блока объемом 0,3 куб.м?

4. Каков вес воздуха в классе, его размеры 3х4х8 куб.м?

 

 

ВАРИАНТ 7–2-3

1. Какова масса чугунной отливки, вес которой 370 Н?

2. Сколько весит автомобиль массой 2 тонны?

3. Сколько весит латунная деталь, объем которой равен 10 куб.дм?

4. Сколько весит сосновый плот 4х2,5х0,5 куб.м?

 

 

ВАРИАНТ 7–2-4

1. Какова масса ящика с песком, весящего 800 Н?

2. Сколько весят 200 л бензина?

3. Сколько весят 1000 куб.см. льда?

4. В аквариум длиной 50 см и шириной 40 см до высоты 25 см налита вода.

Каков ее вес?

 

 

ВАРИАНТ 7–2-5

1. Сколько весит лыжник массой 70 кг?

2. Какова масса гранитной глыбы, если ее вес равен 40000 Н?

3. Сколько весит пробковый спаса­тельный пояс объемом 20 куб.дм?

4. Медная деталь имеет размеры 10х25х0,4 куб.см. Каков ее вес?

 

 

ВАРИАНТ 7–2-6

1. Какова масса свинцовой заго­товки весом 113 Н?

2. Сколько весят 3 л керосина?

3. Сколько весит камень из гранита объемом 0,001 куб.м?

4. Чугунная отливка имеет высоту 20 см, длину 1,5 м и ширину 50 см.

Каков ее вес?

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "7 класс. Задание 2. Масса. Плотность. Вес"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задание 7-2 состоит из 6 вариантов по 4 задачи в каждом. Широко используются внесистемные единицы для длины, площади и объема. Пока берем задачи на плотность достаточно простые. Необходимо помнить, что нам не только плотности научить надо. Для многих учеников все еще трудно привыкнуть к способу оформления решения задач, принятому на уроках физики, некоторые пытаются оформлять так, как их учили на математике. Все внове, а потому учителю не следует торопиться с самой плотностью, для этого еще будет время (например при изучении архимедовой силы). Тем не менее, уделяем много внимания формированию основных понятий, понятию веса тела, четко разделяем массу и вес. 

В первой задаче как раз и предлагается вычислить веса тела по его массе. 

Вторая задача является обратной по отношению к первой. Несмотря на всю простоту обратные задачи очень важны, они формируют диалектический характер взаимосвязи величин. Если к этим двум вы сумеете добавить противоположную задачу и обратную противоположной, да еще дадите домашнее задание на придумывание условий задач по данной теме, то вы достигните в понимании физических соотношений большого успеха (П.М.Эрдниев). Это и есть образование человека, а вовсе не то, что мы думаем - умение всего навсего найти числовой ответ. Дети, получившие образование в предмете, принципиально отличаются от детей просто что-то знающих. 

Третья задача - в два действия, используем плотность для нахождения массы, которая потом служит для нахождения веса. 

Четвертая задача предполагает сперва вычислить объем, потом по нему массу, а затем - по массе и вес тела.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 221 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1170
    • DOCX 28 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Смирнов Николай Васильевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Смирнов Николай Васильевич
    Смирнов Николай Васильевич
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14238
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 21 региона

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе