Инфоурок Биология Другие методич. материалы7 класс. Урок 11. Морские кишечнополостные. Их многообразие и значение.

7 класс. Урок 11. Морские кишечнополостные. Их многообразие и значение.

Скачать материал

Урок 11. Морские кишечнополостные. Их многообразие и значение.

 

Цель: Знать многообразие морских кишечнополостных, их особенности, их значение.

Уметь работать в группе, уметь разделять ответственность внутри группы, отбирать релевантную информацию, находить ответы на вопросы, задавать вопросы и применять монологическую речь.

 

Ожидаемые результаты: 1. Эффективно работают в группах, распределяют роли, экономно распределяют время.

2. Называют 3 класса кишечнополостных и Приводят в пример по 1 представителю

3. находят конкретные ответы на 5 вопросов. Формулируют 5 вопросов: 3 «тонких» и 2 «толстых» вопроса.

 

1.     Орг.момент. 1 мин.

2.     Активизация познавательной деятельности. 9 мин.

Напишите 5 признаков гидры как представителя пресноводных полипов кишечнополостных. 2 мин.

Объединившись по 4 человека дополните те признаки, которых в вашем списке не хватает. Вычеркните те признаки, которые не свойственны гидры. 2 мин.

Озвучить 1 список. И дополнения, которые есть у других 4-к. 5 мин.

 

3.     Изучение нового материала. (9 + 17 мин.)

Разделиться на группы (фрукты). (2 мин)

Записать тему урока. И схему классификации кишечнополостных. (2 мин)

Как вы думаете, что сегодня на уроке вы должны узнать? Как облегчить усвоение большого объёма новой информации?  Как вы думаете, чем простой вопрос отличается от сложного? (3 мин)

Прочтите критерии успешности (на доске) (1 мин)

Правила работы в группе повторить (на доске маркером написаны). (1 мин)

 

Группы получают задания. По раздаточному материалу.

 

Гр. Сильн. (1)– «Коралловый риф». Распределив роли в группе, выполните задания.

1.     Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.     После обмена информацией (4 мин), приготовьте сообщение из не менее 7 фактов о коралловом рифе и значении коралловых полипов, которое будет понятным и интересным всему классу. Запишите это сообщение на листе А3 (5 мин).

3.     Сформулируйте 2 сложных вопроса и 3 простых вопроса к своему сообщению, на которые знаете ответ. (5 мин)

Гр. Средние. – «Физалия» (1 или 2). Распределив роли в группе, выполните задания.

1.     Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.     После обмена информацией (4 мин), приготовьте сообщение из не менее 7 фактов о колониальном полипе-медузе «португальский кораблик» и их значении, которое будет понятным и интересным всему классу. Запишите это сообщение на листе А3 (5 мин).

3.     Продумайте ответ на 1 сложный и один простой вопрос и составьте вопросы по аналогии, т.е. ещё 1 сложный вопрос и 2 простых, на которые знаете ответ. (5 мин)

Как охотится физалия? (сложный вопрос)

Из чего состоит колония –физалия? (простой вопрос)

Гр. Средние – «Конская актиния» (1). Распределив роли в группе, выполните задания.

1.     Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.     После обмена информацией (4 мин), приготовьте сообщение из не менее 7 фактов об актинии и её значении, которое будет понятным и интересным всему классу. Запишите это сообщение на листе А3. (5 мин)

3.     Продумайте ответ на 1 сложный и один простой вопрос и составьте вопросы по аналогии, т.е. ещё 1 сложный вопрос и 2 простых, на которые знаете ответ. (5 мин)

Как конская актиния приспособилась выживать, когда происходит отлив и нет воды? (сложный вопрос)

Как называются личинки актинии, образующиеся из яичек самки? (простой вопрос)

 

Гр. Слабые – «Морская гвоздика» (1). Распределив роли в группе, выполните задания.

1.     Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.     После обмена информацией (4 мин), найдите ответы на предложенные вопросы  и запишите их на Листе А3. (5 мин)

А) К какому классу и отряду относится морская гвоздика?

Б) Что участвует в охоте актинии?

В) Что является пищей этой актинии?

Г) Из чего состоит тело морской гвоздики?

Д) Как происходит бесполое размножение актинии?

Е) Как морская гвоздика защищается  при опасности?

3.     Придумайте свои вопросы, закончив предложения, начало которых вам дано. (5 мин)

Что находится на …….?(простой вопрос)

Каким образом происходит ………?(сложный вопрос)

Как называется ……..? (простой вопрос)

Почему морскую гвоздику можно отнести к………..? (сложный вопрос)

Что такое…..?

 

4.     Закрепление. (5 мин)

По 1 представителю от группы представляют свои сообщения (1 мин каждому).

Все на стикере пишут по 1 факту из каждого сообщения.

 

5.     Обратная связь. (3 мин)

 Доска закрыта. На стикере с именем написать названия 3 классов  и названия представителей каждого.

Что в работе было трудным?

Что в работе было интересным?

 

6.     Дом. зад. (1 мин.)

Пар.   . общие признаки. Представители и классы. Узнавать на картинках и фото, обосновывать, признаки примитивности (3 шт.) признаки высокоразвитости (2 шт.) по сравнению с простейшими. Термины.

 

 

Гр. – «Коралловый риф». Распределив роли в группе, выполните задания.

1.    Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.    После обмена информацией (4 мин), приготовьте сообщение из не менее 7 фактов о коралловом рифе и значении коралловых полипов, которое будет понятным и интересным всему классу. Запишите это сообщение на листе А3 (5 мин).

3.    Сформулируйте 2 сложных вопроса и 3 простых вопроса к своему сообщению, на которые знаете ответ. (5 мин)

 

 

Гр.  – «Физалия». Распределив роли в группе, выполните задания.

1.    Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.    После обмена информацией (4 мин), приготовьте сообщение из не менее 7 фактов о колониальном полипе-медузе «португальский кораблик» и их значении, которое будет понятным и интересным всему классу. Запишите это сообщение на листе А3 (5 мин).

3.    Продумайте ответ на 1 сложный и один простой вопрос и составьте вопросы по аналогии, т.е. ещё 1 сложный вопрос и 2 простых, на которые знаете ответ. (5 мин)

Как охотится физалия? (сложный вопрос)

Из чего состоит колония –физалия? (простой вопрос)

 

 

Гр. – «Конская актиния». Распределив роли в группе, выполните задания.

1.    Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.    После обмена информацией (4 мин), приготовьте сообщение из не менее 7 фактов об актинии и её значении, которое будет понятным и интересным всему классу. Запишите это сообщение на листе А3. (5 мин)

3.    Продумайте ответ на 1 сложный и один простой вопрос и составьте вопросы по аналогии, т.е. ещё 1 сложный вопрос и 2 простых, на которые знаете ответ. (5 мин)

Как конская актиния приспособилась выживать, когда происходит отлив и нет воды? (сложный вопрос)

Как называются личинки актинии, образующиеся из яичек самки? (простой вопрос)

 

 

 

 

 

 

Гр. – «Морская гвоздика». Распределив роли в группе, выполните задания.

1.    Изучите ресурс, распределив части между членами группы. (3 мин)

2.    После обмена информацией (4 мин), найдите ответы на предложенные вопросы  и запишите их на Листе А3. (5 мин)

А) К какому классу и отряду относится морская гвоздика?

Б) Что участвует в охоте актинии?

В) Что является пищей этой актинии?

Г) Из чего состоит тело морской гвоздики?

Д) Как происходит бесполое размножение актинии?

Е) Как морская гвоздика защищается  при опасности?

3.    Придумайте свои вопросы, закончив предложения, начало которых вам дано. (5 мин)

Что находится на …….?(простой вопрос)

Каким образом происходит ………?(сложный вопрос)

Как называется ……..? (простой вопрос)

Почему морскую гвоздику можно отнести к………..? (сложный вопрос)

Что такое…..?

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "7 класс. Урок 11. Морские кишечнополостные. Их многообразие и значение."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок 11. Морские кишечнополостные. Их многообразие и значение.

Цель: Знать многообразие морских кишечнополостных, их особенности, их значение.

Уметь работать в группе, уметь разделять ответственность внутри группы, отбирать релевантную информацию, находить ответы на вопросы, задавать вопросы и применять монологическую речь.

 Ожидаемые результаты: 1. Эффективно работают в группах, распределяют роли, экономно распределяют время.

2. Называют 3 класса кишечнополостных и Приводят в пример по 1 представителю

 

3. находят конкретные ответы на 5 вопросов. Формулируют 5 вопросов: 3 «тонких» и 2 «толстых» вопроса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 872 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контроль знаний по биологии в 10 классе. Контрольные работы
  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: Глава 2. Структура и функции клетки
  • 01.10.2020
  • 7001
  • 67
«Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
Презентация научно-исследовательской работы "Лишайники, как индикаторы экологической обстановки окружающей среды района"
  • Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.
  • Тема: Группа Лишайники
  • 30.09.2020
  • 887
  • 7
«Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 458
    • DOCX 18.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жилевская Инна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жилевская Инна Владимировна
    Жилевская Инна Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 15
    • Всего просмотров: 25078
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 160 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе