4 класс УМК ПНШ Итоговая
контрольная работа за 1полугодие
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4А КЛАССЕ ЗА 2014-2015 УЧ.ГОД.
В
результате освоения курса математики у учащихся предполагается формирование УУД
(познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), позволяющих
достигать предметных и метапредметных результатов).
Планируемые
личностные результаты:
развитие у
учащихся навыков самоанализа с учетом своих возможностей;
самооценка на
основе критериев успешности учебной деятельности;
умение
ориентироваться в ситуациях общения;
Планируемые метапредметные результаты:
Регулятивные:
формирование
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Познавательные:
ориентироваться в
своей системе знаний; предполагать какая информация нужна для решения учебной
задачи
перерабатывать
полученную информацию;
сравнивать и
группировать факты и явления.
Коммуникативные:
взаимодействовать
с соседом по парте.
Планируемые
предметные результаты:
овладение
основами логического и алгоритмического мышления,
приобретение
начального опыта применения математических знаний для решения
учебно-познавательных и учебно-практических задач;
умение выполнять устно и
письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать
текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить
простейшие алгоритмы, анализировать и интерпретировать данные;
Цели: - проверить
усвоение вычислительных приёмов умножения и деления;
- правил порядка выполнения
действий в выражениях;
- письменных приёмов сложения и
вычитания многозначных чисел;
- записывать решение задачи в виде
буквенного выражения;
- решать задачи с величинами:
скорость, время, расстояние;
- решать задачи на определение
производительности.
.
Итоговая
контрольная работа за 1полугодие
Вариант 1.
1.Найди два числа,
значение суммы которых равно 21, а значение разности равно3.(12 и 9)
2.Используя
буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
Для поздравления с Новым годом Маша купила
а открыток по цене 12руб. и конверты, стоимость которых 25рублей. Найди
стоимость всей покупки Маши. Вычисли значение составленного выражения, если а =
11.
3.Вычисли и запиши
значение выражения.
32: (9 : 7 – 9)
4.Реши задачи.
Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость гоночного автомобиля 240км
/ ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 4ч?
2) Слесарь за 2смены вытачивает 6
деталей. Сколько смен потребуется слесарю, чтобы выточить 30 деталей?
5*.Может ли значение
произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом чётными или
нечётными, должны быть эти два числа? Приведи пример таких чисел.
Итоговая
контрольная работа за 1полугодие
Вариант 2.
1.Найди два
числа, значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.
2.Используя
буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
К Новому году Миша
купил b синих
шаров по цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой
28 руб. Найди
стоимость всей покупки Миши. Вычисли значение составленного выражения, если b = 11.
3.Вычисли и запиши
значение выражения.
42 : (85 :5 – 9)
4.Реши
задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость пешехода 65 м/ мин.
Какое расстояние пройдёт пешеход за 3мин?
2) Швея за 3ч может сшить 9
наволочек. Сколько часов потребуется швее, чтобы сшить 27 наволочек?
5*.Может ли значение суммы
двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом чётными или нечётными, должны
быть эти два числа? Приведи пример таких чисел.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.