Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалы3 класс Технология + информатика

3 класс Технология + информатика

Скачать материал

Календарно-тематическое планирование уроков технологии 3 класс 

 

 

Тема и тип урока

 

Ча

сы

Тип урока

 

Элементы содержания

 

 

 

Требования к уровню подготовки

 

Вид контроля

 

  Универсальные учебные действия

Дата

проведения

План

Факт

1.       

Техника безопасности и приёмы работы.  Инструктаж

 Из истории глиняной игрушки.

 

1

(урок-беседа)

Соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами, материалами.

Иметь представление  об истории  глиняной игрушки и народных ремёслах России.

Знать способы изготовления глиняных игрушек.

 

Коллективное обсуждение.

Поиск нужного материала в справочниках. 

Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремёсла России.

5.09

 

2.       

Современные игрушки из пластилина.

 

1

(комбинированный)

Приёмы лепки народных игрушек. Фигуры из пластилина.

 Уметь работать с пластилином, инструментами, приспособлениями и справочной литературой,

планировать алгоритм деятельности.

Индивидуальная проверка.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

8.09

 

3.       

  Композиция в технике барельефа «Пластилиновый град».

 

1

(урок-практикум)

Лепка низким рельефом (барельеф). Подготовка материалов к работе.

Знать свойства пластилина и его особенности.

Уметь получать разные оттенки одного цвета путём смешивания.

Индивидуальная проверка.

Моделировать ситуации расположения объектов на плоскости.

12.09

 

4.       

Композиция в технике горельефа «Уютный уголок».

 

1

(урок-практикум)

 

Лепка высоким рельефом (горельеф). Подготовка материалов к работе.

Пробовать учиться составлять рельефные картины из пластилина.

Индивидуальная проверка.

Моделировать ситуации расположения объектов на плоскости.

15.09

 

5.       

Выпуклая контурная аппликация.

Панно «Подснежник».

 

1

(урок-практикум)

Представление о выпуклой контурной аппликации  и способы её изготовления. Составление композиции;  развитие художественного вкуса, восприятия цвета.

Уметь выполнять контурную аппликацию разными способами.

Фронтальный опрос, панно.

Нравственно-эстетическое оценивание, выбор наиболее эффективного способа.

 

19.09

 

6.       

Выпуклая контурная аппликация «Открытки».

 

1

(урок-практикум)

Развитие художественного вкуса, воображения; развитие навыка работы с ножницами и клеем; формирование аккуратности, усидчивости.

Уметь владеть инструментами (ножницы и клей), составлять композиционные решения на предложенную тему.

Фронтальный опрос, открытка.

Организовывать своё рабочее место,  рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.              

22.09

 

7.       

Выпуклая контурная аппликация «Пришитые буквы».

 

1

(урок-практикум)

Декоративное оформление изделий: пришивание вензеля на ткань. Развитие художественного вкуса, воображения; стремления к творчеству.

Уметь выполнять различные аппликации, используя сутаж или тесьму.

Фронтальный опрос,

аппликация.

Самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера.

26.09.

 

8.       

Мозаика из мелких природных материалов.

Композиция «Алые паруса».

 

1

(урок-практикум)

Выбор материалов по их свойствам.

Подготовка природного материала к работе;   воспитание бережного отношения к природе. Последовательность операций.

Уметь составлять композицию на заданную  тему,  выполнять работу последовательно.

Знать способы соединения материалов с основой.

Фронтальный опрос, панно.

Планировать после довательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

29.09

 

9.       

Мозаика из мелких природных материалов.

Композиция «Корзиночка».

 

1

(урок-практикум)

Закрепление  навыка   работы с мозаикой из природных материалов; развитие стремления к творчеству; воспитание бережного отношения к природе.

Уметь составлять композицию на заданную  тему,  работать с предложенным материалом.

Фронтальный опрос, панно.

Создавать алгоритм деятельности, выбирать наиболее эффективный способ.

3,10

 

10.   

Открытка «Тряпичный домик».

 

1

(урок-практикум)

Составление композиции в технике «коллаж». Подбор используемых материалов и цветов.

 Разговор о профессиях.

Уметь составлять композицию по заданной теме в технике «коллаж»,  выполнять работу последовательно. Уметь работать с шаблонами.

Фронтальный опрос,

открытка.

Исследовать  (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические свойства (цвет, фактура, форма и др.).

 

6.10

 

11.   

Панно «Пейзаж. Вид из окна домика».

 

1

(урок-практикум)

Закрепление навыка работы в технике «коллаж». Выбор материалов по их свойствам.

Уметь самостоятельно планировать последовательность выполнения действий при составлении композиции из природного материала.

Фронтальный опрос, панно.

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; планировать предстоящую работу.

10.10

 

12.   

Панно  «Домик для всякой всячины».

 

1

(урок-практикум)

Бережное использование материалов. Многообразие природных поделочных материалов.

Оформление рамки.

Уметь работать с природным материалом, правильно подбирать природные материалы для  составления композиционных решений,  оформлять рамку.

Фронтальный опрос, панно.

Сравнивать предметы и группы предметов. Исследовать  доступные материалы: их виды, физические свойства (цвет, фактура, форма и др.).

13.10

 

13.   

Панно «Космос или морские глубины?».

 

1

(урок-практикум)

Закрепление навыка работы в технике «коллаж». Выбор материалов по их свойствам.

Нравственно-эстетическое оценивание, выбор наиболее эффективного способа.

 

Фронтальный опрос, панно.

 Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

17.10

 

14.   

Оригами. Условные обозначения.

1

(комбинированный)

Анализ задания,  работа по схеме и алгоритму; развитие моторики мелких мышц пальцев, художественного воображения; воспитание аккуратности, усидчивости .

Знать условные обозначения.

Уметь работать с бумагой  по заданному плану: размечать, вырезать, складывать, сгибать  и соединять детали.

Фронтальный опрос, игрушка.

Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных материалов, использовать информационно-компьютерные технологии).

20.10

 

15.   

Оригами. Разноцветный кубик. Закладка для книги.

 

1

(урок-практикум)

Составление  объемных фигур; развитие воображения, художественного вкуса, воспитание мотивации к труду.

Уметь соединять модули различными способами, получать объёмные фигуры.

Знать об особенностях японской техники при изготовлении изделий.

Фронтальный опрос, кубик, закладка.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие  схемы).

 

24.10

 

16.   

Техника безопасности. Инструктаж .Оригами. Складываем и вырезаем.

 

1

(наблюдение, практикум)

Работа по схеме и алгоритму;  развитие моторики мелких мышц пальцев, художественного воображения.

Знать условные обозначения.

Уметь работать по схеме и алгоритму,  читать разные виды разметки.

Фронтальный опрос, фигурки.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие  схемы).

 7,11

 

17.   

Игрушки  с использованием   «гармошки», сплетённой  из двух полосок бумаги.

 

1

(урок-практикум)

Организация трудовой деятельности: постановка цели, планирование, исполнение и оценка деятельности.

Знать особенности работы с бумагой без клея. Уметь работать с предложенным материалом,  плести «гармошку».

Фронтальный опрос, игрушка.

Организовывать  свою деятельность: подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материа лы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда.

10.11.

 

18.   

Игрушки с использованием   «гармошки», сплетённой  из двух полосок бумаги.

 

1

(урок-практикум)

Составление  объемных фигур; развитие воображения, художественного вкуса.

Последовательность работы.

Уметь работать с предложенным материалом,  плести «гармошку.

Фронтальный опрос, игрушка.

Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.

14.11

 

19.   

Как появилась бумага. Из истории вырезания.

ИКТ

 

1

(урок-беседа)

Папирус, пергамент - предшественники бумаги. Мастера силуэта. Разговор о профессиях.

Иметь представление  об истории  появления бумаги и искусстве силуэта.

Коллективное обсуждение.

Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных материалов, использовать информационно-компьютерные технологии).

17.11

 

20.   

Симметричное вырезание «Гирлянда».

 

1

комбинированный)

Отработка технологических навыков работы с бумагой.

Уметь вырезать детали для изготовления  цепочной гирлянды. Знать особенности работы с бумагой без клея.

Фронтальный опрос, гирлянда.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

21.11

 

21.   

Круговая композиция «Такие разные снежинки».

 

1

(урок-практикум)

Материалы и инструменты для вырезания снежинок.

Раскладывание и разметка  снежинок.

Уметь работать по алгоритму, выполнять различные способы раскладывания и разметок снежинок.

Коллективное обсуждение.

Планировать после довательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

24.11

 

22.   

Прорезы, создающие объемность «Звездочки», «Жар-птица», «Ёжик».

 

1

урок-практикум)

Заготовки звёздочек. Прорезы в виде уголка, треугольника, полуовала.

Знать технику изготовления объёмных фигур из бумаги. Уметь делать прорези и сгибы, выполнять правила безопасной работы с ножницами.

Фронтальный опрос,  звёздочка.

Создавать алгоритм деятельности, выбирать наиболее эффективный способ.

28.11

 

23.   

Прорезная аппликация «Открытки».

 

1

урок-практикум)

Эскиз открытки. Подбор материала. Развитие стремления к творчеству; воспитание аккуратности, усидчивости.

Уметь создавать различные изделия, используя приёмы прорези. Знать особенности работы с криволинейным контуром.

Фронтальный опрос,  открытка.

Моделировать разнообразные ситуации, анализировать объекты, выбирать наиболее эффективный способ.

1,12

 

24.   

Витражи.

ИКТ

(комбинированный)

1

урок-практикум)

Представление о витраже как виде искусства. Выполнение имитации витража.

Знать технику изготовления

витражей. Уметь самостоятельно создавать  простой орнамент.

Фронтальный опрос, аппликация.

Планировать предстоящую работу, осуществлять корректировку хода практической работы.

5.12

 

25.   

Симметричные прорезы.

(урок-практикум)

 

урок-практикум)

Закрепление  умения вырезать из бумаги. Воспитание  усидчивости, аккуратности, сосредоточенности.

Уметь использовать свойства симметрии при вырезании деталей из бумаги,  различать отдельные виды бумаги.

Фронтальный опрос,  открытка.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

8.12

 

26.   

Техника плетения «Рисунки из углов».

(урок-практикум)

1

урок-практикум)

Рациональное размещение инструментов и материалов на рабочем месте.  Разметка и прошивание острого и тупого угла нитками.

Уметь создавать различные рисунки данной техникой плетения.

Фронтальный опрос,

рисунок.

Читать простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу.

12.12

 

27.   

Техника плетения «Узоры в круге».

(урок-практикум)

1

урок-практикум)

Разметка и прошивание окружности и сегментов окружности нитками.

Уметь создавать различные рисунки данной техникой плетения.

Фронтальный опрос,

рисунок.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие  схемы).

15.12

 

28.   

Техника плетения «Узоры в треугольнике и квадрате».

(урок-практикум)

 

урок-практикум)

Рациональное размещение инструментов и материалов на рабочем месте.  Разметка и прошивание треугольника и квадрата нитками.

Уметь создавать различные рисунки данной техникой плетения.

Фронтальный опрос,

рисунок.

Самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера.

 

19.12

 

29.   

Плетение – путанка.

(урок-практикум)

1

урок-практикум)

Разметка и прошивание сторон фигуры или окружности без определённой последовательности.

Уметь создавать различные рисунки данной техникой плетения.

Фронтальный опрос,

рисунок.

Планировать предстоящую работу, осуществлять корректировку хода практической работы.

 

22.12

 

30.   

Объёмные изделия с щелевым замком «Объёмное сердечко», «Фонарик», «Ангел».

(урок-практикум)

1

урок-практикум)

Определение формы, размеров деталей и способ их соединения. Развёртка и выполнение надрезов деталей.

Уметь использовать свойства симметрии при вырезании деталей из бумаги,  соединять детали  игрушки щелевым замком.

 

Фронтальный опрос,

поделка.

Изготавливать объёмные изделия по простейшим  схемам и рисункам.

26.12

 

 

Работа с компьютером (40 ч )

 

 

31.   

Раздел №1  Алгоритм.

(урок постановки новой учебной задачи)

1

урок-практикум

Знакомство с понятием «алгоритм».

Уметь определять правильный порядок выполнения шагов в алгоритме. Иметь представление о схеме алгоритма.

Коллективное обсуждение

Составлять и выполнять алгоритмы. Находить и исправлять ошибки.

12,01

 

32.   

Схема алгоритма.

 

2

(урок-практикум)

Представление о схеме алгоритма. Условные знаки в алгоритме.

Иметь представление о схеме алгоритма. Уметь составлять алгоритмы, используя условные знаки

Коллективное обсуждение

Составлять и выполнять алгоритмы. используя схему.

16,01

 

33.   

Ветвление в алгоритме.

 

1

урок-практикум)

Представление о ветвление в алгоритме, о записи условия ветвления на схеме.

Уметь выполнять и составлять алгоритмы. Иметь представление о ветвлении в алгоритме.

Фронтальный опрос

 

Формулировать условие ветвления. Задавать вопросы, делать выводы.

19

 

34.   

Цикл в алгоритме.

 

1

урок-практикум)

Представление о цикле в алгоритме, о способе записи условия окончания цикла.

Иметь представление о цикле в алгоритме.

Коллективное обсуждение

Составлять и выполнять алгоритмы с циклами.

23

 

35.   

Алгоритмы с ветвлениями и циклами.

 

1

урок-практикум)

Представление о ветвлениях и циклах в алгоритме.

Уметь отличать ветвление от условия повтора.

Уметь составлять различные алгоритмы

Фронтальный опрос

 

Составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями и циклами.

26

 

36.   

Подготовка к контрольной работе.

1

Рефлексия)

Последовательность команд в линейном алгоритме. Выполнение таких алгоритмов

Уметь восстанавливать правильную последовательность команд в алгоритме.

 

Коллективное обсуждение

Составлять схему нелинейного алгоритма и записывать условия

2,02

 

37.   

Контрольная работа

 

1

Урок контроля

Проверка знаний и умений по разделу №1

Уметь восстанавливать правильную последовательность команд в алгоритме. Уметь составлять схему алгоритма.

Контрольная работа

Самостоятельно восстанавливать последовательность, составлять схему и записывать условие.

6,02

 

38.   

Повторение по разделу № 1

«Способы описания действий и процессов»

1

Рефлексия)

Закрепление представлений об алгоритме, схеме алгоритма, ветвлении и циклах в алгоритме.

Уметь составлять и выполнять линейные и нелинейные алгоритмы, записывать условия ветвлений и повторов.

 

Индивидуальная работа

Обобщать, структурировать и формулировать то новое, что открыто и усвоено на уроке.

9

 

39.   

Способы описания действий и процессов»

1

Рефлексия)

13

 

40.   

Раздел №2. Состав и действия объекта.

 

1

урок постановки новой учебной задачи

Состав и действия объекта.

Знать составные части и действия объекта

Коллективное обсуждение

Описывать объект, называть его части и действия

 

 

16

 

41.   

Группа объектов, общее название.

 

1

урок решения частных задач)

Представление об общих именах, обозначающих группу объектов.

Уметь называть отдельные предметы группы, давать разные общие имена группе объектов.

Коллективное обсуждение

Называть отдельные предметы.

Давать разные общие имена.

20

 

42.   

Общие свойства объектов группы.

 

1

урок решения частных задач)

Разные имена. Общие свойства объектов.

Знать общие свойства и особенные свойства объектов подгруппы

Коллективное обсуждение

Находить и описывать  их общие свойства и особенные свойства предметов.

27

 

43.   

Особенные свойства объектов подгруппы

1

2,03

 

44.   

Единичное имя объекта.

 

1

урок решения частных задач)

Общие и единичные имена. Отличительные признаки в табличном виде

Уметь выбирать единичные имена, находить отличительные признаки

Коллективное обсуждение

Отличать общие и единичные имена объектов. Описывать отличительные признаки

6,03

 

45.   

Отличительные признаки объектов.

1

9

 

46.   

Подготовка к контрольной работе.

 

1

Рефлексия)

Представление об общих и единичных именах предметов и существ.

Уметь описывать состав, действия объектов, давать имена.

Фронтальный опрос

 

Описывать состав и возможные действия объектов, давать единичные имена

13

 

47.   

Контрольная работа

 

1

Урок контроля

Проверка знаний и умений по разделу №2

Уметь описывать состав, действия объектов, давать имена, описывать отличительные признаки и свойства объектов.

Контрольная работа

Осуществлять  самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

16

 

48.   

Повторение по разделу № 2 «Свойства объекта»

1

Рефлексия)

Представление об общих и единичных именах предметов и существ

– синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

– установление причинно-следственных связей;

– построение логической цепи рассуждений;

– анализировать условия учебной задачи;

–  умение оценивать работу в соответствии с критериями;

– признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения;

 

Уметь: определять принадлежность элементов заданной совокупности (множеству) и части совокупности (подмножеству);  определять принадлежность элементов пересечению и объединению совокупностей (множеств);  отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания;  строить высказывания, с использованием связок «И», «ИЛИ», «НЕ»; 

определять истинность составных высказываний;  выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; составлять граф по словесному описанию отношений.

Индивидуальная работа

Знать: понятия множество, подмножество;  высказывания со словами «все», «не все», «никакие»;  отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность);

 истинность высказываний со словом «не»;  истинность высказываний со словами «и», «или»;  графы и их табличное описание;

пути в графах;  деревья;

 

20

 

49.   

Раздел №3 Множества. Число элементов множества

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

3,04

 

50.   

Элементы не принадлежащие множеству.

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

6,04

 

51.   

Пересечение множеств

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

10

 

52.   

Пересечение и объединение множеств

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

13

 

54

Пересечение и объединение множеств

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

17

 

55

Истинность высказываний.

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

20

 

56

Отрицание.

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

24

 

57

Графы

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

27

 

58

Вершины и ребра графа.

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

4,05

 

59

Граф с направленными ребрами

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

8,05

 

60

Подготовка а к/работе

1

Рефлексия)

Фронтальный опрос

 

11

 

61

К/работа № 3 по теме «Множество»

1

Урок контроля

Контрольная работа

15

 

62

Анализ к/работы Повторение по теме множества

1

Рефлексия)

Индивидуальный

18

 

63

Раздел №4 Аналогия. Что на что похоже?

1

урок решения частных задач

анализ условия учебной задачи;

– оценивание работы в соответствии с критериями;

– оценивание работы товарища;

– участие в коллективном обсуждении;

– признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения

Уметь:   находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признаками;  находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы;

 располагать предметы в цепочке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной;  находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию

Коллективное обсуждение

Знать:  понятие аналогии;  понятие закономерности;  аналогичные закономерности; способы решения задач по аналогии; анализ игры с выигрышной стратегией.

Уметь:   находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признаками;  находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы;

 находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию

22

 

64

Закономерности. По какому правилу?

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

25

 

65

Аналогичная закономерность

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

29

 

66

Аналогичная закономерность

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

 

 

67

Подготовка к к/работе

1

Рефлексия)

Фронтальный опрос

 

 

 

68

К/работа № 4 по теме «Аналогия»

1

Урок контроля

Контрольная работа

 

 

69

Анализ к/ работы

1

Рефлексия)

Индивидуальный

 

 

70

Выигрышная стратегия

1

урок решения частных задач

Коллективное обсуждение

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "3 класс Технология + информатика"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Цель курса «Технология» - саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

 

Задачи:

  • формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
  • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
  • общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 595 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 477
    • DOCX 44.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рогачёва Инна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рогачёва Инна Александровна
    Рогачёва Инна Александровна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12878
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов