Главная / Начальные классы / 3 класс.Итоговая контрольная работа по математике

3 класс.Итоговая контрольная работа по математике

Итоговая контрольная работа. 3 А класс. Клюева


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3А КЛАССЕ ЗА 2013-2014 УЧ.ГОД.


В результате освоения курса математики у учащихся предполагается формирование УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), позволяющих достигать предметных и метапредметных результатов).


Планируемые личностные результаты:

развитие у учащихся навыков самоанализа с учетом своих возможностей;

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

умение ориентироваться в ситуациях общения;

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний; предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи

перерабатывать полученную информацию; сравнивать и группировать факты и явления.

Коммуникативные:

взаимодействовать с соседом по парте.


Планируемые предметные результаты:

овладение основами логического и алгоритмического мышления,

приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, анализировать и интерпретировать данные;


Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов умножения и деления;

правил порядка выполнения действий в выражениях;

письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел;

умение находить площадь и периметр прямоугольника;

решать задачи.













Итоговая контрольная работа 3 класс

Вариант I

1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Заплатив 222 рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка?

2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.

123 · 43 + 46589 – 38975

3. Расположи данные площади в порядке убывания.

3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм 30540 кв.мм 3 кв.дм 54 кв.см

4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

5. Периметр одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?


Вариант II

1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Заплатив 221 рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?

2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.

213 · 34 + 65271 –57876

3. Расположи данные площади в порядке убывания.

4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм 4 кв.дм 53 кв.см 40530 кв.мм

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

5. Периметр одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?


3 класс.Итоговая контрольная работа по математике
  • Начальные классы
Описание:

3 класс.Итоговая контрольная работа по учебно- методическому комплекту "Перспективная начальная школа" в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. В данном материале представлены: планируемые результаты освоения программы по математике для 3класса, формируемые универсальные учебные действия, цели выполнения данной работы.Даются два варианта работы. В каждои варианте содержится пять заданий, в том числе и задания повышенного уровня.Проверяются умения решать задачи, вычислительные навыки сложения и вычитания, умножения и деления.

Автор Клюева Светлана Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 5458
Номер материала 52919
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓