Главная / Начальные классы / 1 класс "Буква Е"

1 класс "Буква Е"

hello_html_m1b42207.gifhello_html_m2c7ace58.gifhello_html_4ca48a08.gifhello_html_4ca48a08.gifhello_html_m1b42207.gifhello_html_m2c7ace58.gifhello_html_4ca48a08.gifhello_html_m1b42207.gifhello_html_m2c7ace58.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifhello_html_m645992f8.gifТехнологическая карта урока
1 класс 15.11.13



Предмет

Обучение грамоте

Тема урока
Тип урока

Буквы Е, е в начале слова и перед гласной – два звука: [й, э]


Первичное предъявление новых знаний

Цели урока

обучающие

развивающие

воспитательные

  • Познакомить учащихся с функцией буквы «е» обозначать два звука в определенных позициях;

  • Упражнять в чтении слов с буквой «е»;

  • Закреплять знание условного обозначения звуков;

  • Формировать умение составлять предложения как относительно законченные структурные единицы.

  • Развитие познавательной активности.


  • Совершенствование навыков общения, уважения мнения других

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютерная презентация , интерактивная доска

Организационная структура урока

Этап урока

Название этапов

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Учебный материал

Формируемые УУД

I.

Организационный момент

0,5

мин

Устное сообщение о приглашенных гостях





II.

Мотивация учебной деятельности.


2 мин.

Загадывает загадку о Емеле.

Обсуждают, почему сегодня на уроке в гостях Емеля. (В его имени есть буквы «е», сегодня мы будем изучать новую букву «е»)

Коллективная









Познавательные: построение логической цепи рассуждений

III.

Контроль, коррекция и закрепление знаний.

5 мин.

Предлагает продемонстрировать гостям, как мы умеем читать.

Отвечают на вопрос: что будем читать? (Слоги, слияния согласного и гласного звуков)

Фронтальная






Карточки со слогами на слайде

Познавательные:

IV.

Постановка учебной задачи

2,5 мин.

Что общего у слогов на слайде?







Подводит к постановке уч. задачи: Буква Е – «хитрая» или нет?

Возможные ответы детей:

Начинаются с гласной, гласная –«хитрая», обозначают два звука.



Нужно узнать, буква Е – «хитрая» или нет?

Фронтальная




Слайд

Личностные: проявление познавательной инициативы

V.

Изучение нового материала, решение учебной задачи



3 мин

Предлагает рассмотреть букву, которую привез Емеля и ответить на вопрос: на что она похожа.




Фронтальная


Слайд с рисунками

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте

Познавательные: формулирование и использование правила; использование схем

10 мин

Звуковой анализ слова Емеля

Физкультминутка 1,

Звуковой анализ слов енот, ель

Фронтальная

Индивидуальная

Карточки со звуками

3 мин.

Составление предложения по его модели



Физкультминутка 2

Фронтальная


Карточки

Компьютерная презентация

10 мин.

Чтение слов, составление предложения из слов, составление схемы-модели предложения

Емеля рулил мимо ели.

Коллективная

Парная

Схемы-модели

VI

Итог урока

1 мин

Что мы узнали о букве Е?

Проговаривают правило

Фронтальная









Рефлексия

1 мин

На интерактивной доске смайлики


Индивидуальная







1.Загадка.

Парень слез с любимой печки,

За водой поплелся к речке.

Щуку в проруби поймал,

И с тех пор забот не знал.

На дворе — такая жалость! —

Наша лесенка сломалась.

Наша лесенка сломалась,

Буква Е зато осталась.

(Е. Тарлапан)

Ева гребнем причесалась —

В нем три зубчика осталось.

(Г. Виеру)

Е на грядке пригодилась —

Вместо грабель потрудилась.

(В. Степанов)













































































Емеля

рулил

мимо

ели.

Емеля

рулил

мимо

ели.

Емеля

рулил

мимо

ели.

Емеля

рулил

мимо

ели.

Емеля

рулил

мимо

ели.

Емеля

рулил

мимо

ели.

Емеля

рулил

мимо

ели.







Емеля

рулил

мимо

ели.













Е




м

е

л




я






















1 класс "Буква Е"
  • Начальные классы
Описание:

Открытый уок  с использованием презентации и интерактивной доски для воспитателей детского сада и учителей начальных классов своей школы. Тема урока: Буквы Е,е в начале слова и перед гласной - два звука. Тип урока: первичное предъявление новых знаний.Цели урока: 1.Обучающие: - познакомить учащихся с функцией буквы "е" обозначать два звука в определенных позициях, - упражнять в чтении слов с буквой "е", - закреплять знание условного обозначения звуков, - формировать умение составлять предложение как относительно законченную структурную единицу. 2.Развивающие: развитие познавательной активности. 3.Воспитательные: совершенствование навыков общения, уважения мнения других.

Автор Маковецкая Галина Валентиновна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 433
Номер материала 17959
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓