Главная / Начальные классы / 1 класс Комплексная проверочная работа

1 класс Комплексная проверочная работа


hello_html_m2ef2a4aa.gifhello_html_100ed31d.gifhello_html_m6b178ab0.gifhello_html_1e7838e9.gifhello_html_b2b04b8.gifhello_html_m42c009b1.gifhello_html_31234b85.gifhello_html_m794e85ba.gifhello_html_35d42e93.gifhello_html_m4b922231.gifhello_html_m7c92a0e1.gifhello_html_m76f2a895.gifhello_html_m10e5d917.gifhello_html_32d40682.gifhello_html_mdba6d58.gif



Характеристика заданий комплексной работы

УМК «Перспективная начальная школа».

(1класс, первое полугодие )

задания

Учебный предмет, тема

Проверяемые умения

Максимальный

балл

1

Чтение, навыки

чтения

Чтение про себя или шёпотом не менее 15 слов в минуту.

Не оценивается

2

Письмо

Умение правильно выбрать заданное предложение и списать его без ошибок, пропусков, искажения букв

2

3

Чтение, осоз

нанность чтения


Умение на основе сопоставления и формулировки задания восстановить содержание или событийный ряд

1

4

Математика

Умение сравнивать числа

1

5(1)

Математика

Умение вычислять суммы чисел и записывать их значение

1

5(2)

Математика

Умение выявить, установить и продолжить закономерность

в ряду чисел

1

6(1-3)

Письмо

Умение делить слово на слоги, определить ударный слог, сделать звуковой анализ слова

3

7

Окружающий

мир

Наличие первоначальных представлений о сезонных изменениях в природе, умение проанализировать и сделать

классификацию природных явлений

1

8-9

Математика

Способность воспринимать и анализировать пространственные отношения между предметами

1

10

Математика

Умение перевести текст на язык математики. Умение составить схему к рассказу и записать действие сложение

1



6 заданий основной части (базовый уровень). Максима-льный балл - 9 .

4 задания дополнительной части (повышенный уровень). Максимальный балл – 4.



1балл дополнительный (поощрительный) за самостоятельность выполнения работы.



Итого максимальный балл за работу – 14 баллов.
















Всего - 14















hello_html_m4c55f1e7.gif



Вариант 2.

Вставь пропущенные числа: 10, …8 , 7, …, 5, 4, …, 2, … 0

6(1-3) Письмо.

Умения делить слово на слоги, определить ударный слог, сделать звуковой анализ слова

Вариант 1.

Сделай звукобуквенную схему слов: лиса, книга, Оля

Вариант 2.

Сделай звукобуквенную схему слов: роза, аист, Таня

Повышенный уровень.

7. Окружающий мир. Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать и сделать классификацию предметов.

Покажи стрелками в какое время года наблюдается это явление:



Листопад

Зима

Осень

Дождь

Снегопад

Метель

Гололёд

Появление грибов

8-9 Математика. Способность воспринимать и анализировать пространственные отношения между предметами.

Вариант 1.

Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника.





.





















Вариант 2.

Нарисуй треугольник левее самого большого прямоугольника и правее самого маленького круга.





















10.Математика.

Умение «перевести» текст на язык математики. Умение сделать схему к этому рассказу.

Вариант 1.



Из пруда на берег выпрыгнула 1 лягушка, затем ещё 5лягушек.

Построй схему к этому к этому рассказу. Запиши действие сложения.






=




Вариант 2.

Ёжик сначала принёс 2 гриба, а затем ещё 3гриба.

Построй схему к этому к этому рассказу. Запиши действие сложения.








=

















1 класс Комплексная проверочная работа
  • Начальные классы
Описание:

1класс.Комплексная проверочная работа за 1полугодие. Здесь дана характеристика заданий комплексной проверочной работы в соответствии с ФГОС, оценка заданий в баллах.Задания составлены по предметам: чтение, письмо, математика, руссктй язык, окружающий мир.Всего в работе 10 заданий, в том числе 4 задания повышенного уровня.Проверяются умения: читать текст с изученными буквами, записывать тест письменными буквами, делить слова на слоги, находить значение суммы чисел, сравнивать числа, иметь первоначальные представления о сезонных изменениях в природе (окружающий мир). 

 

Автор Клюева Светлана Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 901
Номер материала 53107
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓