Главная / Биология / 10 класс. Урок 6. Органические вещества клетки. Углеводы.

10 класс. Урок 6. Органические вещества клетки. Углеводы.

Урок 6. Органические вещества клетки. Углеводы.


Цель: Знать особенности химической организации клетки. Знать классы органических соединений, их химический состав, строение и функции. Уметь рассказывать по плану. Уметь преобразовывать материал параграфа в схему (кластер).


  1. Орг.момент.

Активизация познавательной деятельности.

Игра-энерджайзер.


  1. Изучение нового материала.


Составить рассказ по плану об углеводах, их классификации, строении, функциях, значении.


1 человек готовит рассказ по презентации.


Почему полисахариды называют макромолекулами? – опережающий вопрос ученик В

Какова связь между мономером и полимером?


  1. Закрепление.

Ответы на опережающие вопросы

В парах рассказать друг другу по плану ( формативная оценка за что похвалите человека?

Человек рассказывает по презентации. Все задают по 1 вопросу к каждому кадру (все вопросы должны начинаться с разных вопросительных слов)


  1. Проверка усвоения изученного материала.

Тест. Раздаточный материал.

Самопроверка


  1. Рефлексия.


Жесты. Подсчёт

Большой палец вверх – я доволен своей работой и результатами на конец урока. Всё понятно. Знаю, что делать дальше

Указательный палец вверх – мне ещё надо поработать, я не уверен в прочности знаний по теме. Мало, что изменилось в моём понимании темы

Большой палец вниз - Я недоволен своей работой. Мне было трудно. Я устал.


  1. Домашнее задание.


Пар.2,3. по плану. Записи, Причинно-следств. Связи. Знать ответы на вопросы, которые я сам составил.




10 класс. Урок 6. Органические вещества клетки. Углеводы.
  • Биология
Описание:

Урок 6. Органические вещества клетки. Углеводы.

Цель: Знать особенности химической организации клетки. Знать классы органических соединений, их химический состав, строение и функции. Уметь рассказывать по плану. Уметь преобразовывать материал параграфа в схему (кластер).

 Составить рассказ по плану об углеводах, их классификации, строении, функциях, значении.

 

1 человек готовит рассказ по презентации.

 

Почему полисахариды называют макромолекулами? – опережающий вопрос ученик В

Какова связь между мономером и полимером?

1.     Рефлексия.

 

Жесты. Подсчёт

Большой палец вверх – я доволен своей работой и результатами на конец урока. Всё понятно. Знаю, что делать дальше

Указательный палец вверх – мне ещё надо поработать, я не уверен в прочности знаний по теме. Мало, что изменилось в моём понимании темы

 

Большой палец вниз - Я недоволен своей работой. Мне было трудно. Я устал.

 

Автор Жилевская Инна Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 952
Номер материала 23321
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓