Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалы100 задач в стихотворной форме

100 задач в стихотворной форме

Скачать материал

100 задач в стихотворной форме

 

                                      


 

          Счёт до 5.

 

1. В корзинке есть грибы,

    Посчитать их помоги.

    Мухомор красный – гриб опасный,

    Лисичка – рыжая косичка,

    Волнушка – розовое ушко,

    Сморчок – бородатый старичок,

    Ну, а это – белый, ешь его смело.

    Сколько всего грибов?

 

2. В зоопарке олени есть,

    И верблюды ходят горбатые,

    Крокодилы здесь,

    И мартышки здесь,

    И медведи большие, лохматые.

    Сколько видов зверей

     перечислила я?

    Ну-ка скажите, друзья?

 

3. В сто тринадцатой квартире

    Великан живет у нас.

    Всех зверей у великана

    Посчитать скорее надо:

    Верный конь и слон домашний

    Под столом его живут;

    Вынимает он из шкафа

    Длинношеего жирафа,

    А из ящика стола –

    Длинноухого осла.

 

4. Знаю, жизнь у жадины

    Очень невесёлая,

    Потому что жадина –

    «Профессия» тяжёлая.

    И вздыхает Верочка,

    Жадненькая девочка –

    В кулаке зажаты

    Три конфеты с мятой,

    Две конфеты с маком.

    В то, что Вера угостит,

    Никому не верится.

    Сколькими конфетами

    Вера не поделится?

 

5. Как снегурка в шубе белой

    Маша с горки едет смело.

 

    Вася катит снежный ком –

    Он решил построить дом.

    Лена катится на лыжах,

    Оставляя ровный след,

    А за нею Бобка рыжий,

    Только лыж у Бобки нет.

    Сколько ребят катается?

 

6. Во дворе каток хороший,

    Лёд сверкает как стекло.

    На коньках бежит Алёша,

    И в мороз ему тепло.

    Под окном Тамара с Федей

    Лепят белого медведя.

    Брат их, маленький Олег,

    Чайной ложкой носит снег.

    Сколько ребят играет во дворе?

 

7. Кошка в кубики играла.

    Один кубик потеряла,

    Закружилась голова,

    Было – три, осталось…

 

8. Под осинами на кочке –

    Гриб в малиновом платочке.

    Чуть в сторонке, посмотри,

    Не один, а ещё три.

    У кого ответ готов:

    Сколько тут всего грибов?

 

9. Есть у мальчика Кирилла

    Брат Артем, сестра Марина.

    Отвечайте поскорей:

    Сколько же в семье детей?

 

10. Хорошо зимой в лесу –

      Встретить белку и лису,

      Встретить волка и лося,

      Встретить зайца у куста.

      Сколько животных можно встретить

       зимой в лесу?

 

11. Из норки выглянул барсук,

      Уселась белочка на сук,

      Вспорхнул на ветку воробей,

      На тропку выполз муравей –

      Все улыбнулись солнцу!

      Сколько всего животных улыбнулось

      солнцу?

 

12. Птичек просто сосчитать:

     Два да три… Их будет…?

 

13. Однажды Леший с Водяным

     Бродили по местам грибным.

     И нашли под елью скоро

     Два огромных мухомора.

     Походили у осин и нашли еще один.

     Сколько грибов нашли друзья?

 

14. На полянке у реки

      Жили майские жуки.

      Дочка, сын, отец и мать.

      Кто успел их сосчитать?

 

15. На полянке у дубка

      Крот увидел два грибка.

      А подальше у осин

      Он нашел ещё один.

      Ну-ка, кто сказать готов,

      Сколько крот нашел грибов?

 

16. Три ромашки – желтоглазки,

      Два весёлых василька

      Подарили маме дети.

      Сколько же цветов в букете?

 

17. Мышка, лягушка, ёж, петушок

      Строили в поле себе теремок.

      Сделали крышу, крыльцо и окошки

      И протопали к дому дорожки.

      Сколько животных строили теремок?

   

18. Три зелёные лягушки

      Сидели на опушке.

      Одна им подмигнула

      И в озеро нырнула.

      Сколько лягушек осталось на опушке?

    

19. Совушка-сова, большая голова,

     Вывела совят, построила в ряд:

     Два смелых, два неумелых,

     Один во-от такой маленький!

     Сколько всего совят?

   

20. Я рисую кошкин дом:

      Три окошка, дверь с крыльцом.

      Наверху еще окошко,

      Чтобы не было темно.

      Посчитай окошки в домике у кошки.

 

21. Два щенка-баловника

      Бегают, резвятся.

      К шалунишкам три щенка

      С громким лаем мчатся.

      Вместе будет веселей.

      Сколько будет всех друзей?

22. Сидит у окошка серая кошка,

      Лежит на рогожке рыжая кошка,

      Играет с мышонком чёрная кошка,

      Залезла в лукошко белая кошка.

      Сколько же кошек? Не сбейся, смотри!

      Сколько ты насчитал? Говори!

 

23. Малыши в футбол играли

      И голы все забивали.

      Два гола забил Серёжа,

      Три гола забил я тоже.

      Сколько же всего голов

      На счету у игроков?

  

             Счёт до 10.

 

24. Сосчитай, сколько всего игрушек?

     У Наташи – кукла Маша.

     Мишка плюшевый – у Паши.

     У Танюшки – кошка.

     У Жени – матрешка.

     Лошадка – у Павлуши.

     Машина у Илюши.

 

25. Все ли здесь цыплята – детки,

      Надо сосчитать наседке!

      Шесть на грядках,

      Три во ржи,

      Сколько их всего, скажи?

 

26. Пять ворон на крышу сели.

      Две ещё к ним прилетели.

      Отвечайте быстро, смело,

      Сколько всех их прилетело?

 

27. Муравьишка шел домой,

      Вёз в тележке груз такой:

      Две травинки, две былинки,

      Три тяжёлые хвоинки.

      Сколько разных вещей

      Вёз в тележке муравей?


28. Я нашел в дупле у белки

      Пять лесных орехов мелких.

      Вот ещё лежит один.

      Ну и белка! Вот хозяйка!

      Ты орешки сосчитай-ка!

 

29. Тучки хмурились, сердились,

      Тучки дождиком пролились.

      Улыбнулось солнце рыжее –

      Показалось 8 рыжиков,

      Рядом с ними 2 волнушки –

      Неразлучные подружки.

      У кого ответ готов?

      Сколько выросло грибов?

 

30. Тишка–кот такой плутишка,

      Очень рыбу любит Тишка.

      На рыбалке побывал –

      Шесть пескариков поймал,

      Щуки две и два ерша.

      Жизнь у Тишки хороша!

      Кто быстрее сосчитал,

      Сколько рыбок кот поймал?

 

31. Взял иголку ёжик в лапки,

      Стал он шить зверятам шапки.

      Пять для маленьких зайчат,

      А четыре для волчат.

      Ёжик шапки шьёт толково.

      Сколько шапок у портного?

 

32. Васька – ловкий рыбачок ,

      Ловит рыбок на крючок.

      Трех поймал он на рассвете,

      Трех поймал в вечерний час.

      Три плюс три, любой ответит,

      Что всего … рыб у нас.

 

33. Теплым летним вечерком

      Мы усядемся рядком:

      Три Наташи, две Алёны,

      Николай, Сергей, Борис.

      Посчитать их потрудись.

 

34. Дети руки поднимали,

      На вопросы отвечали:

      Два раза ответил Коля,

      Пять раз высказалась Оля.

      Сколько раз ребята встали,

      На вопросы отвечая?

 

35. Осенью в саду Маринка

      Посадила 3 рябинки.

      А потом пришла Ирина,

      Посадила 2 осины.

      Костя, Миша и Серёжа

      Посадили 5 березок.

      Кто ответит из ребят:

      Сколько же весной деревьев

      В саду листвою зашумят?

 

 

36. Галя по лугу шла,

      Из цветков венок плела.

      Колокольчик сорвала, розовую кашку,

      Голубых три василька и одну ромашку.

      Отвечайте, кто готов:

      Сколько же в венке цветов?

 

37. Очень дружно мы живём,

      В школьном хоре все поём:

      Миша, Коля, Аллочка,

      Света, Таня, Галочка,

      Два Серёжи и Марат.

      Сколько всего в хоре ребят?

 

38. День рожденья у лисицы.

      Это кто к ней в дом стучится?

      Волк, медведь, барсук, енот,

      Даже серый Васька-кот.

      Прискакала даже белка.

      Сколько надо всем тарелок?

 

39. По тропинке кошка шла,

      За собой котят вела:

      Белых два и черных пять.

      Кто успел их сосчитать?

 

40. В гнезде у синички

      Лежат 7 яичек.

      Мама-синичка

      Положила ещё два яичка.

      Сколько яичек в гнезде у синички?

 

41. По траве бежал котёнок,

      А за ним бежал щенок.

      Кто ребята сосчитает,

      Сколько там бежало ног?

 

42. Майским вечером к пеструшке

      На блины пришли подружки:

      Три несушки, три клохтушки.

      Сколько курочек в избушке?

 

43. Повезло опять Егорке,


      У реки сидит не зря.

      Пять карасиков в ведёрке

      И четыре пескаря.

      Посчитайте-ка улов.

      У кого ответ готов?

 

44. Кошка, кот и шесть котят

      Ехать в Кошкино хотят.

      Сели кошки у окошежк.

      Восемь окон, сколько кошек?

 

45. Как-то вечером к медведю

      На пирог пришли соседи:

      Ёж, барсук, енот, косой,

      Волк с плутовкою-лисой.

      А медведь никак не мог

      Разделить на всех пирог.

      От труда медведь вспотел,

      Он считать ведь не умел.

      Помоги ему скорей,

      Посчитай-ка всех зверей.

 

46. Двое шустрых поросят

      Так замерзли, что дрожат.

      Посчитайте и скажите:

      Сколько валенок купить им?

 

47. Иван из сада принес груши.

      Три отдал сестренке Луше,

      А четыре дал он нам,

      Две последних съел он сам.

      Сколько груш принес Иван?

 

48. Давайте познакомимся –

      Катюша, Саша, Сонечка,

      Денис, Светлана, Танечка,

      Володя, Петя и Тарас.

      Сколько нас?

 

49. Сколько малышей-утят

      Плавать и нырять хотят:

      Шесть уплыли далеко,

      Два нырнули глубоко.

      Сколько же утят в пруду?

      Сосчитать я не могу.

 

50. Если ты считать умеешь,

      На вопрос ответишь смело:

      Сколько птичек-невеличек

      На кормушку прилетело?

      Воробьёв драчливых пара,

      И синичек тоже пара,

      Пара сизых голубей

      И две пары снегирей.

 

51. Танцевать в густом лесу

       Пригласил енот лису.

       Тех, кто носит ценный мех,

       Ждет всегда большой успех!

       А за ними в общий круг

       Вышли белка и барсук.

       Заурчала в танце рысь:

       «Мелкота, с дороги брысь!»

       Пляшет весь лесной народ:

       Мышь и заяц, ёж и крот.

       Сколько зверей вы насчитали?

 

            Счёт до 20.

 

52. Как у наших малышей

      Голова вся в бантиках:

      Три бордовых, пять весёлых,

      Восемь красных, два зелёных.

      Посчитайте поскорей

      Бантики у малышей.

 

53. Собрались лесные звери

      На полянке возле ели.

      Новый год! Новый год!

      Закружился хоровод.

      Серый волк с лисой-плутовкой

      Так отплясывают ловко!

      Восемь белок, три зайчонка

      Пляшут весело в сторонке.

      Сосчитайте побыстрей,

      Сколько на полянке зверей?

 

54. По ельничку мама шла,

      Восемь рыжиков нашла,

      А малышка-дочка

      Только три грибочка.

      Отвечайте без запинки,

      Сколько всех грибов в корзинке?

 

55. Любит порядок мальчик Егорка.

      Книги свои он расставил на полки:

      Девять книжек на одной

      И четыре на другой.

      Сколько на двух полках

      Книжек у Егорки?

 

56. Есть помощница у мамы.

      Посмотрите дети сами:

      Перемыла пять тарелок,


      Восемь ложек, чашек пять.

      Перемытую посуду

      Помогите сосчитать!

 

57. В тихой речке под мостом

      Жил усатый старый сом.

      У него жена-сомиха

      И четырнадцать сомят.

      Кто их вместе сосчитает?

      Будет сом этому рад!

     

58. Белка на ёлке грибочки сушила,

      Песенку пела и говорила:

      «Мне зимой не знать забот,

      Потому что есть грибок:

      Белый, рыжик, два маслёнка,

      Три весёленьких опёнка.

      Подосиновик велик,

      Этим он и знаменит.

      А лисичек ровно шесть».

      Ты попробуй всех их счесть!

 

59. Семь ежей мордашки чистят,

      Пять катаются по листьям,

      Три глядят из-под ветвей.

      Сосчитай-ка всех ежей.

 

60. Именины у синицы,

      Гости собрались.

      Сосчитай-ка их скорей,

      Да не ошибись.

      Птичек дружная семья:

      Три весёлых воробья,

      Три вороны, три сороки –

      Черно-белых белобоки,

      Три стрижа и дятлов три.

      Сколько всех их, назови?

 

61. Плывут утята, играют, ныряют,

      А утка-мать следит за ними, считает:

      Три пёстрых, три серых,

      Пять жёлтых утят –

      Ей очень трудно всех сосчитать.

      А вы, ребята, помогите.

      Сколько утят, скажите!

 

62. Скоро небо содрогнётся –

      Дождь на землю прольётся.

      Вот уж спряталось семь козлят,

      Залезли под бревна шесть щенят,

      Теленок ушел под навес,

      Петух под крыльцо залез.

      Посчитайте без меня –

      Сколько животных спряталось от   

      дождя?

 

63. Мышки в норке не шумели:

      В лапки к кошке не хотели.

      Пять тихонько грызли корку,

      Шесть затеяли уборку.

      Сколько мышек? Сосчитай!

      И ответ скорее дай!

 

64. Брызги солнца  - одуванчики,

      Как подростки в жёлтых маечках.

      Семь на солнечной опушке,

      На два больше у речушки.

      Сколько жёлтых огоньков?

      Сосчитайте, но без слов!

 

                Счёт до 30.

 

65. На сосне немало веток:

      Пять коротких, семь больших,

      Десять средних, три кривых.

      Посчитай, попробуй ты,

      Сколько веток у сосны?

 

66. У нас богатый птичий двор –

      Пятнадцать курочек на нем,

      Два петуха, четыре утки

      И три цыпочки – малютки.

      Сколько птичек на дворе?

      Подскажите детворе.

 

   Задачи на нахождение остатка.

 

67. Пять малышей-медвежат

      Мама уложила спать.

      Одному никак не спится.

      А скольким сон хороший снится?

 

68. Пять лодок было у причала,

      Волна их весело качала.

      Три лодки взяли рыбаки,

      Чтоб переплыть простор реки.

      А сколько лодок у причала

      Волна по-прежнему качала?

 

69. Пришли к Айболиту лечиться

      Олени, две тощие волчицы,

       Три маленьких серых котёнка,

       За ними – одна собачонка.


       Стоят все пятнадцать и плачут:

       «Когда же лекарства назначат?»

       Скажи без капризов и лени:

       А сколько там было оленей?

 

70. Вы слыхали? Вы слыхали?

      Физкультура в новом зале!

       И бегут туда вприпрыжку

       Все девчонки, семь мальчишек,

       Будут бегать и играть.

       Всех их ровно двадцать пять.

       Подскажите, чтоб все знали,

       Сколько девочек в спортзале?

 

71. Наша ёлка высока,

      Зелена, красива.

      Разукрашена она

      К празднику на диво.

      Вот шары горят на ней,

      До чего ж прекрасные.

      Восемь шариков зелёных,

      Остальные красные.

      Всех их – двадцать. Ты узнай,

      Сколько красных? Сосчитай!

 

72. Ёжик по грибы пошёл.

      Десять рыжиков нашёл.

      Восемь положил в корзинку,

      Остальные же – на спинку.

      Сколько рыжиков везёшь

      На своих иголках, ёж?

 

73. Посадил я семь хороших

      Белых бусинок – горошин,

      А росточков из земли

      Показалось только три.

      Три горошины взошло.

      Сколько же не проросло?

 

74. Скоро десять лет Серёже,

      Диме нет еще шести.

      Дима все никак не может

      До Серёжи дорасти.

      А на сколько лет моложе

      Мальчик Дима, чем Серёжа?

 

75. К старой цапле на урок

      Прилетели семь сорок,

      А из них лишь три сороки

      Подготовили уроки.

      Сколько лодырей – сорок

      Прилетели на урок?

 

       Задачи на умножение

             и деление.

 

76. Четыре умные мышки

      Читать любили книжки.

      Каждая мышка

      Прочла по две книжки!

      Сосчитай-ка скорей,

      Сколько книжек у мышей?

 

77. У резной избушки

      На лесной опушке

      Бельчата гуляли,

      Орехи считали.

      На четыре кучки их разделили,

      В каждую кучку по три положили.

      Если таблицу умноженья знаешь,

      То без труда орехи сосчитаешь.

 

78. Любит рыбу кот Василий.

      Может съесть он в день четыре.

      Сколько съест он за пять дней?

      Посчитайте поскорей!

 

79. У стены стоят кадушки.

      В каждой по две лягушки.

      Если б было 5 кадушек,

      Сколько было бы в них лягушек?

 

80. Семь весёлых мышек

      Решили погулять

      И еловых шишек

      Для себя собрать.

      Каждая из мышек

      Нашла по девять шишек.

      Сколько же все мышки

      Собрали шишек?

 

81. Если шесть на семь умножить,

      А затем прибавить пять,

      Сколько будет же в итоге?

      Кто мне может подсказать?

 

82. К сапожнику рано

      Пришли два барана.

      А с ними сестрички –

      Три жёлтые лисички.

      Потом прилетели четыре свирели,

      А за ними пришел важный волк.

      И все попросили сапожника сделать

      На каждую ногу себе сапог.


      Сапожник долго решить не мог,

      Сколько же делать ему сапог?

 

83. Два весёлых маляра

      Взяли по два ведра

      И отправились чуть свет

      Красить небо в синий цвет.

      Стали солнце рисовать,

      Разной краской покрывать.

      Сколько ведер у маляров?

 

84. На заборе расфуфырились коты,

      Распушили свои длинные хвосты.

      А хвостов было восемь.

      Сколько лап? У кого спросим?

 

85. Восемь бобовых стручков

      Собрал Алёша Крючков.

      В каждом стручке по четыре боба.

      Сколько всего бобов собрал Алёша

                                                       Крючков?

 

86. По дороге шла ежиха,

      А за нею пять ежат.

      На иголках у ежат

      По три яблочка лежат.

      Что за чудо! Посмотрите!

      Сколько всего яблочек? Скажите!

 

87. Напекла лиса ватрушек,

      Пригласила пять подружек.

      Вот ватрушки. Надо их

      Разделить на шестерых.

      Всех ватрушек тридцать шесть.

      Сколько каждой можно съесть?

 

              Задачи на развитие

          логического мышления.

 

88. Три мальчика:

      Коля, Серёжа, Андрюшка

      В песочнице дружно

      Играли в игрушки.

      Медведь – не у Коли,

      Мяч – не у Сергея,

      Но знаем мы точно,

      Что танк у Андрея.

      Какие игрушки у Коли, Сергея?

      Подумай, дружок,

      И ответь поскорее.

 

89. Растет на полянке

      Берёза, рябинка,

      А рядом в сторонке

      Трепещет осинка.

      Рябинка повыше осинки немножко,

      И хоть не на много, но ниже берёзки.

      Какое же дерево выше всех, дети?

      Какое всех ниже? Кто быстрее ответит?

 

            Задачи на движение.

 

90. Маленькая белочка вышла погулять,

      Поискать орешков да грибов набрать.

      Вышла рано утром, часов в пять,

      А вернулась поздно –

      Солнца не видать.

      На часах уж полночь,

      Ведь она совсем не знала,

      Сколько же часов гуляла?

 

91. По 30 километров в час

      Шел теплоход по Волге.

      На праздник плыли мы как раз.

      Путь оказался долгим.

      Светило солнышко с небес,

      Нас целовали ветры,

      Мелькали рощи,

      Хвойный лес –

      Все 300 километров.

      Ответ должны вы мне найти.

      А сколько времени в пути

      Пробыли мы все с вами?

 

92. Красная шапочка к бабушке шла,

      Гостинцы в корзинке внучка несла.

      Шла не спеша по знакомой тропинке,

      Грибы собирала и клала в корзинку.

      Все расстоянье прошла незаметно,

      В час проходя по два километра.

      За три часа до старушки дошла.

      Сколько она километров прошла?

 

93. На лыжах в поход ребятишки идут.

      По полю и роще проходит маршрут.

      Смотрите, какая кругом красота!

      Весь путь прошагали за три часа.

      Двенадцать всего километров прошли.

      С какой они скоростью шли?

 

94. Ровно в семь часов утра

      Собралася детвора


      За грибами в лес идти.

      Ну, счастливого пути!

      А к двенадцати часам

      Возвратились по домам.

      Сколько времени в пути

      Были наши грибники?

 

           Задачи на смекалку.

95.

7 воробьишек спустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?

 

96. Барсучиха-бабушка

      Испекла оладушков.

      Угостила двух внучат –

      Двух драчливых барсучат.

      А внучата не наелись,

      С ревом блюдцами стучат.

      Ну-ка, сколько барсучат

      Ждут добавки и молчат?

     

97. По дороге два мальчика шли

      И по два рубля нашли.

      За ними еще четыре идут.

      Сколько они найдут?

 

98. Повезло опять Егорке,

      У реки сидит не зря.

      Два карасика в ведерке

      И четыре пескаря.

      Но смотрите – у ведёрка

      Появился хитрый кот…

      Сколько рыб домой Егорка

      На уху нам принесет?

 

99. В нашем классе два Ивана,

      Две Татьяны, два Степана,

      Три Катюши, три Галины,

      Пять Андреев, три Полины,

      Восемь Львов, четыре Саши,

      Шесть Ирин и две Наташи

      И всего один Виталий.

      Сколько всех вы насчитали?

      Вот отметки по контрольной:

      Получили «пять» все Саши,

      Иры, Кати и Наташи.

      По «четверке» - Тани, Гали,

      Левы, Поли и Виталий.

      Остальные – все Иваны,

      Все Андреи и Степаны –

      Получили только «тройки».

      А кому достались «двойки»?

 

100. За стеклянными горами

       Стоит  Ваня с пирогами.

       - Здравствуй, Ванечка - дружок.

       Сколько стоит пирожок?

       Ваня отвечает:

       - Трижды три,

       Плюс семь без четырех.

       Сколько стоит один пирог?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "100 задач в стихотворной форме"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Повседневная   информированность   учителя о результатах    обучения и своевременно  оказанная  помощь ученику –  залог овладения  каждым  учеником глубокими знаниями и  прочными навыками. Четкая и кропотливая  работа учителя по отслеживанию результатов обучения предупреждает отставание   ученика в  учебе и способствует формированию у него стойких вычислительных   навыков. 

Дети на уроках математики   с большим удовольствием решают  задачи,  преподнесенные в  игровой стихотворной форме.  Этот  прием удачно разнообразит  устный счет,   внесет оживление,  поможет развивать воображение и память у учащихся. Практика показывает, что применение задач-загадок  на уроках математики дает положительные  результаты, так как они  знакомят  детей с  окружающим миром,  раскрывают богатство родного языка, развивают логическое  мышление, вызывают интерес к предмету.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 098 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 399
    • DOCX 27 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мельник Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мельник Татьяна Ивановна
    Мельник Татьяна Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 9166
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 400 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек