Главная / Другое / Педагогические условия развития исполнительских навыков учащихся 3 класса детской музыкальной школы в процессе обучения игре на фортепиано
Педагогические условия развития исполнительских навыков учащихся 3 класса детской музыкальной школы в процессе обучения игре на фортепиано
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Педагогические условия развития исполнительских навыков учащихся 3 класса детской музыкальной школы в процессе обучения игре на фортепиано
При выборе методов обучения игре на фортепиано педагог должен использовать такие методы и педагогические приемы, которые сами по себе будут стимулировать процесс развития исполнительских навыков юных исполнителей.
Одним из основных педагогических условий формирования и развития исполнительской техники является использование в педагогическом процессе комплексно-индивидуального подхода к обучению. Это означает, что педагогическое воздействие преподавателя фортепиано должно быть направлено не только на усвоение учащимися комплекса исполнительских умений и навыков, но и на развитие у маленького пианиста познавательных способностей и творческого потенциала. Для этого нужно:
- иметь ввиду, что развитие исполнительских навыков является частью общего процесса формирования творческой личности юного музыканта
- учитывая индивидуальные особенности личности учащегося, его музыкальные способности и творческий потенциал, стремиться к гармоничному развитию всех качеств.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: